Усилие затяжки болтов маслоохладитель -корп.маслофильтра= ?

15 марта 2021
Друзья,
близится у меня задача замены задубевших резинок маслоохладителя и корпуса маслофильтра на моей МЛ-ке (ML55AMG w163).
Задался вопросом: каковы моменты затяжки четырёх звёздчатоголовчатых винтов М6, крепящих маслоохладитель к корпусу маслофильтра, в Нм?
По онлайновому ремонтному мануалу, который я нашёл, а точнее, по содержащемуся в нём рисунку:
*ссылка удалена*
получается, что моменты затяжки этих винтов должны быть такие же, как у огромного пустотелого винта (на рисунке - поз. 5),которым корпус маслофильтра крепится к двигателю - а именно чудовищные 70 Нм-ов?
В 70 Нм-ов для огроменного пустотелого винта я, допустим, поверю - там головка на 46 мм вроде нужна, чтобы его крутить.
Но как поверить в 70 Нм-ов для винтиков М6? У меня, случалось, после 16 Нм М6 с резьбою вместе из дырок доставались либо обламывались... Не верю я, что эти винты таким усилием тянутся.
Может кто знает достоверно или может посмотреть в достойном доверия источнике - так каким же усилием эти 4 винта М6 тянутся всё-таки?
Заранее благодарю.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее