Всем привет! Одним пальчиком прикоснемся к миру роскоши - старикашке Mercedes Benz S350d 2015 года. Кабы был я чиновником из "хорошей" семьи и брал взятки, катался бы на таком. А если бы водителем чиновника - так катался бы постоянно. А так остается каршеринг VORON. Машина, конечно, статусная, но есть пара нюансов.
Видно, что за 10 лет автомобиль начал сыпаться - ошибки бесключевого доступа вылезают в процессе поездки, приборка буквально начинает истерить. Машина, правда, не глохнет, но всё равно довольно весело.
Отдельная заунывная песня - это мультимедийка. Казалось бы, мерс, премиум, все дела... Но система периодически глючит как китайский смартфон за пять тысяч. То навигация подвисает, то с внешними носителями не хочет дружить. Короче - видно, что это 2015 год.
Но давайте о приятном. Когда нажимаешь педаль в пол — эта двухтонная громадина словно скидывает хвост. Дизель в 249 сил рвет с места так, что вжимает в кресло, а 9-ступенчатый «автомат» переключается без рывков, даром что 10 лет. По Садовому летишь как на маглеве: пневма глотает стыки рельсов, а шумоизоляция до сих пор, что надо.
В поворотах сюрприз — при своих габаритах «эсушка» ведёт себя как заговорщик. Правда, пытаться гонять её — всё равно что танцевать вальс в скафандре: электроника мягко, но настойчиво напоминает — здесь вы не на треке, а в передвижном кабинете с кожаными массажными креслами.
Разве что при перестроении слепая зона иногда пугает размерами — тут бы не помешал мониторинг на уровне новых моделей. Но это уже придирки к эталону, который даже через 10 лет учит молодых, что такое «премиум» без компромиссов.
Привет. Ошибки бесключевого доступа, скорее всего, связаны с внедрением инородного оборудования для каршеринга - не любит электроника S-Klasse посторонних приборов. На них даже сигналки левые не ставят - глючат жостко. С подключением по блюпуп тоже особенность каршеринга. В памяти много устройств, но он хорошо соединяется только с последним. Если кто-то после свой прописал, то надо удалять и заново спаривать. И в Вороне есть ещё S400 на заднем приводе бензин 333 силы. На нём интересно электронные поводки работают. Чуть только снос задней оси - хоп и опять едет прямо. А зеркала на легковых мерсах и вправду слепые. Поэтому и ездят они как на танке - хорошо видно только вперёд.)))
Простой водитель каршеринга, а Вы, батенька, рисковый! ))) Тачка отнюдь не новая, на драге, не дай бог, что-нибудь отвалится. Потом за ремонт платить и за простой. (( По мне как-то стрёмно…
Мазерати в Вороне не брали? Пушка-бомба. Особенно в режиме выхлопа «спорт». Подвеска в спортивном режиме, по мне так жестковата, а выхлоп - огонь 🔥. Музыку не хочется включать - лучше выхлоп слушать)))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств