За что я полюбила мерседесы, так за то, что на любой случай у них найдется своя машина. И для каждого седана есть купе, от которых я последнее время тащусь. Больше всего, конечно, внимание привлекает S-купе😁 но сейчас не об этом.
Есть среди мерседесов такой, который запал мне в душу пожизненно. И я даже не знаю, от того ли, что цена за это состояние была такой вкусной, от того ли, что это была первая осознанная покупка машины дороже 400к, или от того, что он просто классный мерс — уже не важно.
Важно то, что это достаточно проходимый внедорожник, с полным приводом, красивым внешним видом, вместительным багажником и приятным салоном. В 164-ом мне нравится всё.
Вот он — мой красавчик 🥰
Цена вопроса — 690 тыс рублей. И, не поверите, я как человек, который против покупки в автосалонах, купила его в Рольфе!
Как так вышло — непонятно)) совпали звезды, и эта машина ждала именно меня.
Кстати, следом за ним последовал вот этот мыль👇🏻
И я никогда бы не подумала, насколько сильно две одинаковые машины могут отличаться во всем.
1. 2005г. Отсутствуют парктроники, есть двойные шторки, дерево, темный салон, зеркала с очень большими слепыми зонами, выезжающая магнитола, Харман Кордон, ключ — старый.
2. 2007г. Светлый салон, пластик, удобные зеркала, магнитола как в ресте, есть парктроники, климат, ключ — современная рыбка. Есть пороги. И автоскладывание зеркал.
В общем, 2 года разницы сыграли свою роль.
Кстати, оба 3.5. И пусть все кричат, что это их самый плохой мотор, я ни капельки не разочарована в нем. По городу запаса мощности хватает с головой, расход 12-19 в зависимости от типа езды. У меня был в среднем 16-17 по городу. И по трассе Москва-Питер на круизе стабильно выдавал 10-11.
Оба уже проданы. Скучаю и другой — теперь принципиально не хочу 😁 Рестовый — ничего особо не изменилось + его фары меня бесят)) 166 уже «не то пальто», современные экраны — моя исключительная нелюбовь. А 163 — какой-то маленький.
Отдельно хочу отметить очень удобный селектор АКПП, а именно — его расположение. На руле! Ничего не мешается справа под рукой, можно класть и не бояться задеть. Это ли не счастье?😁
Кстати, по проблемам: чек по лямбде, беды с ЦЗ, иногда не заводился или туго заводился на горячую. Последнее решилось за 8к у электрика чисткой контактов на аккумуляторе + там стоял нештатный провод, который вообще там стоять не должен (кто-то заколхозил). Мотор работал хорошо, а вот у коробки были вопросы: пиналась при трогании. Я так и не разобралась в чем дело, ездила так)
Но я всем советую этот чудо-аппарат: универсальный, комфортный и приятный. А пока пойду пытаться дружить со своим новым товарищем — кабаном, семейства мерседесовых⚡️😁
Всем хороших внедорожников и с наступающим!🎄Пусть в новом году неработающая фара будет единственной проблемой :)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств