МЛ 280 w164, пробег 255к
Приобрел себе данный автомобиль 2007 года. Панически боялся старых мерседесов, но выбирал двигатель и кпп. 7g tronik (tronic) и ом 642 оказались лучшей комбинацией.
Свозил перед покупкой к официалу, сказали- будет ломаться все вокруг основных силовых агрегатов.
В итоге спустя год владения могу подвести итоги:
1) ребилд стартера 9500 с работой (стала плохо заводится на горячую)
2) замена двух свечей (зимой первые секунд 10-15 троил мотор по 1100р каждая)
3) замена картриджа турбины (побило крыльчатку и появился люфт, картридж с работой 19к)
Из негатива могу отметить две вещи:
1) неадекватную работу кпп.
Она может пинаться, когда холодная, тупить на адаптации, но в конечном счете с ней нет абсолютно никаких проблем с технической частью. Масло менял, диагностировал, выглядит все как новое.
В сервисе по коробкам сказали, что это она из надежнейших, хотя тупит она прям страшно.
2) возраст авто.
При любых обстоятельствах будут выползать разные проблемы в виде шлангов, прокладок, хомутов, мелочные и копеечные работы, которые я даже не считал, но они вылезают с периодичностью раз в 2 месяца.
Плюсы авто я могу выделить такие:
1) удивление от количества и стоимости запчастей. Все достаточно демократично. ТО обходится от 15 до 20к с заменой всех фильтров, хорошего масла и тд.
2) шумка, плавность хода, ускорение- это те вещи, которые вы можете получить по цене Соляриса с пробегом.
3) надежность машины. Она никогда не останавливалась, никогда не подводила.
Все работы которые были проведены, были проведены исключительно по моему желанию поддерживать авто в хорошем состоянии. Ездил в Сочи на ней, десятки раз в Москву. Она не подвела ни разу
Но главный итог и боль этой машины. На каждом ТО желательно пробегаться по основным узлам и агрегатам, чтобы все менять заранее, и тогда машина прослужит еще долго!