Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC (X167, 2022)

15 июля 2025
2 010
На связи команда AutoPrivoz
Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC (X167, 2022)
3.0L M256 + EQ Boost, 367 л.с., 9G-Tronic, полный привод

Флагманский 7-местный SUV с технологиями S-Класса
GLS 450 – это люксовый "корабль" среди внедорожников, сочетающий мощь, комфорт и инновации. Для тех, кто ценит пространство и статус без компромиссов.

🔧 Технические характеристики
Двигатель:
- 3.0L M256 (рядная шестёрка с турбонаддувом)
- + EQ Boost (48V mild-hybrid, +22 л.с./250 Нм)
- Мощность: 367 л.с. / Крутящий момент: 500 Нм
- Разгон 0-100 км/ч: 6.2 сек
Трансмиссия:
- 9-ступенчатый 9G-Tronic (плавные переключения)
- Полный привод 4MATIC (распределение момента 31:69)
Подвеска:
- Пневматическая AIRMATIC с адаптивными амортизаторами
🎯 Особенности модели 2022 года
Экстерьер:
- Массивная решётка радиатора в стиле AMG Line
- Мультилучевые LED-фары Digital Light
- 21" колёса в базе
Интерьер:
- Двойной 12.3" экран (MBUX с голосовым управлением)
- Кожа Nappa с подогревом/вентиляцией/массажем
- Трёхзонный климат-контроль с системой ароматизации
⚙️ Эксплуатационные особенности
Плюсы:
✔ Плавность хода (как у лимузина)
✔ Тихий салон (шумоизоляция на уровне Maybach)
✔ Мощный двигатель с мгновенным откликом
Минусы:
❌ Габариты (длина 5.2 м – сложно парковаться)
❌ Дорогое ТО
❌ Жёсткие сиденья в третьем ряду
🔎 На что смотреть при покупке?
1. Состояние пневмоподвески (баллоны – от 200 тыс. руб/шт)
2. Работу системы 48V (стартер-генератор)
3. Электронику (глюки MBUX у ранних версий)
Лайфхак:
- Версии с E-Active Body Control ценятся выше
- Пакет Executive добавляет охлаждаемый подстаканник
📌 Вывод
GLS 450 – выбор тех, кто хочет S-Класс среди SUV. Если нужен максимум роскоши – ищите Maybach GLS 600.
P.S. Двигатель M256 требует 95+ бензина – заправка АИ-92 недопустима.
10 100 000 ₽
38 000 км
12
Комментарии1
16 июля 2025
Есть такой в семье, убогие подножки, надо ставить от Майбах, иначе зимой будете с грязными брюками/сапогами/юбками, ну короче вы поняли) движок тянет норм, но только благодаря электро тяги в начале, расход 17л, вообще смех для него, сзади на 2 ряду места полно, багажник огромный без 3 ряда если, сравниваю с RR. Но скажу для себя RR удобнее для водителя. Массаж горячими камнями в RR вау, в МВ массаж в принципе как таковой отсутствует.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем