Самый медленный AMG в истории. G-класс до мейнстрима
Сегодня G63 — символ статуса. И если вы вдруг не снялись в рэп-клипе, но ездите на нем, поздравляем, вы все равно всегда на виду.
Но были времена, когда Gelandewagen был вовсе не про понты. Скорее про функциональность, скрип сидений и крайне скромные 87 лошадей. В 80-х это был внедорожник для военных и егерей, а не для райдеров и криптанов.
История одного каприза
Этот конкретный экземпляр — не просто редкость. Это каприз теннисной легенды Ивана Лендла.
Mercedes спонсировал его в 80-х, и однажды на экскурсии в AMG он ткнул пальцем в суровый двухдверный кабриолет G-класса. Вдохновился… Но только технически. Внешне ему все не нравилось. Мол, слишком квадратный, слишком военный.
Хочу, говорит, чтоб был как S-класс — но ехал по грязи. В AMG, видимо, не знали, как отказать чемпиону, и согласились.
Frankenstein на дизеле
Так родился один из самых странных G-классов в истории. Перед от W116, с фарами и решеткой от седана, фирменные бампера и обвес AMG, диски BBS, синие Recaro, кожаная отделка. Правда, под капотом — тот самый 3 л дизель с 87 "лошадками". И никакого AMG-чипа.
25 секунд до сотни — зато как удобно сидеть
До 100 км/ч он разгоняется почти за 25 с. Сегодня уже некоторые чайники быстрее кипятят воду? Но зато внутри — царство комфорта. Recaro, кожа, индивидуальная окраска… Он для Лендла, который мог себе позволить быть неторопливым.
Парадоксально, но именно такие машины сегодня становятся самыми ценными. Они странные, редкие, ручной работы. Они сделаны до того, как AMG стала массовой. Эта машина должна принадлежать музею Mercedes.