7 апреля 2025
1 804
Бог свидетель, я знаю об автомобилях достаточно много, но вместо того, чтобы предаться воспоминаниям о том, что видел и чем управлял, я бы похвастался “Чёрт возьми, да у меня новый Гелендваген !“
Можете хэйтить и брызгать слюной, но если у Вас есть необходимая сумма - очень Важно, чтобы уже завтра Вы себе такой купили. “Потому что если у Вас есть деньги, но не было Легендарного G63, возможно и денег у Вас никогда не было …”
Спорткаров много: они разные, и одинаковые одновременно. Жутко неудобные, непрактичные, в них хочется залезть, а вылезти уже невозможно, ими трудно управлять, но когда ты за рулём G63 — прощаешь всё нажимая на гашетку газа.
За штурвалом этого Mercedes подвластно всё … Любые дороги. Направления. Очевидно, что Gelendwagen G63 тоже суперкар, но единственный и уникальный в своём роде! На моей памяти есть всего несколько вещей столь универсальных как этот автомобиль – Швейцарский нож и этот австрийский внедорожник ручной сборки.
Трудно передать словами как он прёт - ускорение просто зверское! Динамика такая, что машинки в потоке кажутся слабыми и медлительными, а при нажатии на тормоза автомобиль вгрызается в асфальт так, что стекает пол-лица…
Есть понятные машины, и их можно с чем-то сравнивать, Gelendwagen уместно сравнить разве что с грохотом зенитной арт-установки. Одни воют, другие ревут, а Гелик звучит так, что хочется кричать от восторга! Величественно – вот как Вы себя чувствуете. Стоит попробовать!
В комплектации нового G63 AMG есть всё необходимое и даже чуть больше, чем это обычно бывает в люксовом армейском внедорожнике!
Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL - действительно необходимая опция на новом G-классе.
Полуактивная система стабилизации поперечных кренов работает совместно с системой контроля движения Distronic Pro + Q, анализируя движение и стабилизируя автомобиль нивелируя крен всегда , когда это необходимо, что позволяет динамично проходить повороты по дороге с любым типом покрытия с уверенностью локомотива по рельсам.
С помощью 5 программ вождения AMG DYNAMIC SELECT вы можете изменять управляемость вашего G-класса на дороге в зависимости от ситуации и вашего настроения, а также подготовить свой автомобиль к сложным дорожным ситуациям на бездорожье с помощью 3-х специальных программ управления трансмиссией и блокировкой всех дифференциалов.
Это влияет, например, на характеристики двигателя, трансмиссии, шасси и рулевого управления вашего G63 когда это необходимо.
Дизайн. Легкие и крепкие, кованные диски 22 диаметра обуты в широкую 295-ую резину с весьма высоким для такого типо-размера колеса 40-ковым профилем.
Диски AMG в цвете Techgold появились для последней, финальной серии G65, которая была выпущена ограниченным тиражом и моментально распродана. Колёса MANUFAKTUR доступны только при заказе пакета опций AMG PERFOMANCE.
Новый Look и оригинальный стиль дополнен большими удобными зеркалами c новым дизайном и окрашены в цвет Black Obsidian. На решетке радиатора всё также царствует звезда Mercedes.Аэродинамика нового G-class стала лучше, по сравнению с предыдущей моделью.
Новый Gelendwagen гораздо комфортнее во всех аспектах, и заметно тише и уютней в салоне, что в купе с технологиями с статусом модели несомненно отобразилось на популярности и высоком спросе. Водить этот G63 удовольствие.
Кресла действительно удобные, эргономика на высоте. Управление по-немецки точное, интуитивно понятное и отзывчивое, несмотря на внушительный размер и массу внедорожника. Всё наглядно и под рукой.
Для удобства управления есть все необходимые функции, среди которых четкая камера 360, монитор с хорошим разрешением графики, удобное меню, быстрые реакции, всё что позволяет управлять этим современным автомобилем, не отвлекаясь от дороги.
Расширенные функции MBUX полностью адаптируются под вас лично. Скажите «Привет, Мерседес» — и MBUX будет ждать ваших запросов и учиться благодаря онлайн-соединению. Персональные профили, функции прогнозирования и точка доступа WiFi полностью меняют представление о цифровых возможностях нового Mercedes G-класса.
Сенсорный экран отзывчивый, как первоклассный швейцар в люксовом отеле.
Стерео-система Burmester такая естественная, что старину Луи Армстронга буквально можно увидеть во весь рост, да так близко, что хочется похлопать его по плечу и сказать Спасибо!
Звук из колонок не то, что хочется слышать нажимая на педаль акселератора в G-class’e. C открытием дросселя происходит магическое волшебство в спортивном режиме, и турбины поют альтом под звук мощного V8 на взлёте.
Ничто так не разрывает асфальт под колёсами, как это делает Гелик! Мощно, рьяно, дико и агрессивно. Если спорткар – это штурмовая винтовка, то G63 это ракетно-зенитная установка. Впечатляет, ошеломительно круто!
В общем-то, Вам самим выбирать чем управлять, мечтой или тойотой.
G-Class. Стоит на вооружении спец-служб и шейхов Саудовской Аравии.
Тяжелый, крепкий, мощный Люкс во все-оружии.
Александр Кожин, компания PRIDECARS.
55 км
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем