Настоящий мерседес )
Так получилось, что это мой второй E400 и третий Мерседес. Начинала с cla, потом ушла к Лексусам, но в итоге вернулась опять к Мерседесу. Про свой e400 могу сказать что: если машину любить, она будет любить в ответ Вас.
Машина с серьезным характером , на спорт плюс очень агрессивная , я первое время платила дикие штрафы, не могла угомониться и постоянно превышала. Машина так и провоцирует;) правда , в городе на этом режима ездить некомофортно.
Звук, да, есть в этом что-то прекрасное, но биться затылком об сиденье при каждом нажатии на акселератор в пробке — такое себе удовольствие ;) Сейчас просто наслаждаюсь комфортном , красотой салона , внешней эстетикой машины, предпочитаю ездить на комфорте.
Шумомзоляция на высоте, подвеска мягкая , бесшумная. Классный звук у аудиосистемы. Если пошел дождь , то машина аккуратно закроет люк , чтобы вас не замочило.
Покажет ограничения по знакам, предупредит о том , что кто-то в слепой зоне. Один раз , благодаря системе , избежала аварии. Выезжала задом из прилегающей, машина увидела, что кто-то несется, а я нет. Заботливая и внимательная ,ничего не скажешь )
Ни порши, ни бмв, ни те же мерсы другого класса не сравнятся с качеством внутренней отделки салона , про японцев упоминать тут я не буду, я до сих пор вспоминаю с улыбкой салон своего ES250, который считается очень даже хорошим для японцев.
Низковата , но я проезжала даже в сильные снегопады. Передний бампер так и норовит шаркнуть каждый поребрик, паркуюсь аккуратно всегда. Двери длинные, тяжелые. Иногда , это даже бесит, особенно в ветер.
Когда меня дверью закидывает обратно в машину ;) и надо учитывать, что места на парковке нужно выбирать пошире.
Прошлый е400 у меня был на пневме, сравнив , точно могу сказать, что пружины приятнее ,мягче , лучше отрабатывать неровности , но пневма четче стоит на дороге, но и у меня проблемы с ней были на 60000 после сильного мороза.
В нашем городе спецов по пневме нормальных оказалось очень мало, сделали не с первого раза. Выложить пришлось не мало. Поэтому , я сейчас довольна пружинами. На ES250 я на плохой дороге даже не тормозила , на этих ребятах ползу аккуратно,берегу подвеску.
Кто-то говорит, что тяжеловат руль. Да, если сравнить с японцами, то руль тугой, даже очень. Но зато информативный, машина на любой скорости идет как по рельсам.
Больше 230 не разгоняла , потому что негде, но после 200 было ощущение , что немного плывет, возможно , из-за покрытия дороги или из-за резины. Но в целом скорость вообще не чувствуется.
На 45000 поменяла масло в коробке , по своей прихоти. На прошлом тоже меняла тысячах на сорока. Редкие пинки коробки сразу ушли. Почистила всю охлаждающую систему , чтобы избежать проблем от перегревов из-за засоров.
на ТО трачу в диапазоне от 50 до 100. С заменой масла в коробке и прочисткой системы вышло 100. Если без, то полтинник.
Я запчастями проблем не было, на прошлом e400 один раз привезли не те диски тормозные, потому что у е400 отличается диаметр от е200, ребята, которые заказывали, этого не знали. Пришлось тогда подождать.
Что меня бесило на всех мерсах: адово начинают скрипеть оригинальные колодки тысяч после 10. Сразу чувствуешь себя на гужевой повозке или на пазике ппсм. Как начинают скрипеть, то я сразу меняю.
Делаю химчистку салона раз в сезон. Кожа мягкая, белая , коврики тоже белые -хочется , чтобы они оставались в хорошем виде как можно дольше. Бюджет в прошлый сезон был 30000 , в этом году , надеюсь, что не сильно больше.
В общем , я люблю за машиной ухаживать , поэтому у меня нет с ней проблем, только стандартные обслуживания и процедуры. Для кого-то , может , это покажется много, но тогда и автомобиль нужно выбирать другой , на мой взгляд.
Это не та машина , у которой следишь за расходом, хотя он более , чем адекватный (14 литров в холод и пробки).
Но точно, если вы однажды сядете за руль е400, будет очень сложно потом пересесть на что-то другое. Это машина с душой и характером, она вас точно покорит.