W203 M271
Здравствуйте. Напишу о своём W203
W203, M271, МКПП6, 2003
За все время эксплуатации я машиной очень доволен и на сегодняшний момент она мне до сих пор дарит незабываемые эмоции и восхищения. Но так же и печаль, особенно в ценах на обслу живание и ремонт.
Начало моего пользования конечно же началось с покупки, на тот момент я не имел представления о том, как правильно приобретать автомобиль и на какие узлы нужно обращать особое внимание и полагался только на доверие, что в целом меня не подвело.
Однако через небольшое время я познакомился с тормозами, задней подвеской. Затем с ГУРом который начал гудеть, потом вообще отрыгнул.
После замены гура, он гудел и умирал 3 раза.... три.. гуры покупал по 10к. Новые. Не ориг соответственно.
Забыл на время, забил на руль
Подвеска, тормоза, все поменял. Найс, радует дальше. За исключением руля.
Узнал что такое краденные значки, это не круто. Особенно стоимость значка, это в р-не 2к
Хочу обратить внимание на следующие моменты.
Подвеска - требует вообще адекватного внимания, реально. Конкретно прямые руки.
Тормоза - сделал - забыл. Все просто
Навесное - сделал - забыл.
Хотя тут хочу обратить ваше внимание на щётки генератора, экономить не нужно потому что чревато это весной красной ошибкой на БК. Конкретно проблема в Реле щёток генератора. Я купил за 3.200 и пожалел
Щётки стартера - 800р. Сделал - забыл.
Поменял ГУР, Рулевую - забыл что такое тяжёлый руль, хотя в последнее время начал гудеть... бесит ( жидкость в порядке)
Дроссельная заслонка - считаю что если у вас нет этой ошибки- вы счастливый Человек.
Это по мне - самая распространённая проблема. Плавающие обороты, упавшая педаль газа и тд. Этот момент нельзя упускать
Помпа- не трогал её даже. Хотя мужик на таком мерседесе сказал что с ней шутки плохи вообще.
Может затекать вода в мозги (блок предохранителей и реле под капотом) и чревато это тем, что некоторые элементы управления автомобилем отрыгнут ( в моем случае это были дворники и вечный индикатор включённого дальнего света на панели приборов)
Слышал слух про то, что компрессор не работает при низком уровне масла в двигателе. Правда или нет - не скажу.
За все время эксплуатации вложил более 600к. Особенно требует инвестиций подвеска, если вы не терпите посторонних звуков или просто уважаете свой авто. Остальное дорого, но опять же - сделал - забыл.
За все время эксплуатации автомобиля, он стоял без возможности самостоятельного передвижения 2 раза.
1. Прикурил его пару раз от патриота. Сгорели мозги. Далее - нет доступа к запуску двигателя.
2. Пробил радиатор.
Во всем остальном- машина верная, как-бы ей не было больно - на работу увезет. Да, зимой если нужно - поплавают обороты из-за некорректной работы Дроссельной заслонки или ДМРВ. Но через 10 минут завести её опять, и все гуд..
Перед покупкой данного автомобиля рекомендую для особого внимания,
- Работа ESP, ABS.
- Проверить работу ГУРа, чтобы не гудел.
- Разогнать нормально машину( максимально допустимую на ваших дорогах, желательно 120-125) и посмотреть работу подвески, чтобы не бил или вибрировал руль)
- Проверить пыльники на рулевой рейке.
Это не основные монеты, а дополнительные, лично из моего опыта. Может быть у вас есть другие (любимые) узлы.
Машина хорошая. Очень. Ценник оправдывает, вид имеет.
За свое время эксплуатации менял много. Скажу что не дёшево, деньги нужно иметь.
Если в вашем городе нету должной диагностики MB ( StarDiagnost) Можете смело начинать с ней дружить самостоятельно.
Спасибо за ваше внимание, за отзыв не судите строго, это первый. Внимание на то, что отзыв вытикает из личного опыта, все машины индивидуальны в силу разновидности ухода за ней всех предыдущих владельцев.