25й предохранитель и ESP inoperative
Как писал в прошлый раз, казалось бы, после диагностики и ремонта блока ESP все пошло хорошо... несколько дней. Пока в очередной раз после 30 минут езды и остановки — просто уже на парковке, пока я не успел заглушить мотор, "пикнула" и зажгла всю люстру:
Благо я уже доехал, делать было нечего, просто оставил машину на неотапливаемой (! — в этот раз) парковке.
Вернулся на следующий день, заводимся и ... вау-ля, снова никакой ошибки, все едет! (как технарь и еще и ИТшник, ненавижу плавающие ошибки — нифига их не найдешь).
Успокоился, мало ли — глюкануло из-за ремонта, блок не окуклился еще, но так прошла примерно неделя и на следующей поездке снова такая же история, только уже в движении: едем по городу (хотя было что и на магистрали за городом — то есть это не к скорости вопрос), неожиданно "пиииип!" и "джекичан"!
Поехал через пару дней снова в сервис (пока доехал ошибка не выскочила и успела "обнулиться" — то есть все работает штатно). Ребята крутили-вертели, проверяли проводку, такое ощущение, что реально ошибка где-то плавает в самом блоке (хотя бы радует, что дело не в проводке). Единственное, что обнаружили — так это 25-й перегоревший предохранитель (https://fuse-box.info/mercedes-benz/mercedes-benz-c-class-w204-2008-2014-fuses-and-relay) Так мне и сказали: "Все, нашли — 25-й предохранитель, теперь точно все ок, надо ездить, тестировать!")
Радость оказалось недолгой — я даже с заснеженной парковке по заснеженной колее не смог выбраться: Speedtronic & Cruise control inoperative.
Конечно же, оставил машину прямо в сервисе, теперь еще раз прогоняют косу и сам блок на ошибки. Ну явно где-то косяк и мозги ему скручивает! И если раньше было ощущение, что все-таки это датчик АБС, то сейчас на 99% это сам блок ESP (ребята сказали, что во время диагностики он то не выходит на связь, то показывает какую-то странную информацию — типа машина едет со скоростью 1км/ч, хотя она при этом стоит на месте = "глюк"). Stay tuned...
приключения ESP-троника (Cruise Control & Speedtronic inoperative)
В прошлый раз (эта история началась много-много недель назад — пишу с запозданием, но в хронологической последовательности) закончили на том, что после выезда из сервиса после очередной диагностике бл...
#Ремонт #Поломка
ABS - часть 3 - блок ESP
Итак, фирменный сервис Mercedes / BMW. Доехал я до него. Ошибка с ABS (ESP) постоянно плавает — то появляется, то исчезает, причем как-то странно. У меня реально возникало поначалу устойчивое мнение,...
#Ремонт #Поломка
ABS - часть 2 - размыкатель тормоза
пока шли попытки диагностики датчиков ABS, система периодически оживала (не выводила ошибку), а потом снова отказывала — все теже ошибки с отключенем всех полезных систем ABS / ESP/ limiter / cruise c...
#Ремонт #Поломка
Чертов датчик ABS
В целом 204-й очень надежен, при регулярном обслуживании сложно к чему-то придраться, но иногда открываются странные особенности «мозгов», которые были придуманы строптивыми немцами. А именно, пару не...
#Ремонт
Ласковый и нежный «танчик», который просто едет
ласково называю "танчик", поскольку буквально едет везде и по всему - да в грязь не сунешься, но и вообще это странная по мне затея по уши в грязи колупаться, а вот асфальт, разбитый асфальт, грунтовк...
#ТО
Замена ламп в "брови" фары
В целом немец очень неприхотлив — нагрузка на 3-литровый мотор невелика, коробка надежная, если ее не насиловать, электроника отработана, тьфу-тьфу-тьфу. Редкие возникающие поломки решаются легко даже...
#Ремонт
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2005
Очень надежное и верное авто. Это как друг семьи. Причём любовь взаимна!
В эксплуатации тушкан очень неприхотлив, безумно радует, что питается 92-м бензином — с учетом растущих цен на дизель и 95-й эт...
#Отзыв