Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2004
Ну что тут скажешь?) если Вы никогда не ездили на таком авто, то Вы не можете знать о нем ничего) и, как правило, слухи о них распространяют те, кто на них никогда не ездил.
Это та девочка-мажорка, которая будет постоянно смотреть на Вас и просить денег на разного рода косметику, туфли и еду в дорогих заведениях, но в ответ она отплатит Вам своим покорным характером, как женщина-кошка.
На дороге Вы можете вытворять с ней все, что вам вздумается, например входит в резкие повороты на больших скоростях или нестись по трассе не боясь с нее улететь) Поэтому Если Вы планируете приобретать себе такой авто на каждый день, то Вы должны быть человеком с очень хорошим доходом и ровными руками (если не хотите тратиться на сервисы).
В принципе всё текущее обслуживание, такое как замена масла, свечей и прочего производится, можно сказать, «на коленке».
Данный авто мало сравним с каким либо другим по рулёжке, разгону и тем более по внешнему виду.
Несмотря на то, что двигатель атмосферный, разгоняется авто весьма динамчно, причем на любом диапазоне оборотов двигателя, начиная от 1000 и заканчивая 9200 (на данной отметке стоит ограничитель).
При этом а всем этом диапазоне не чувствуется потери тяги, как, например, на поршневых ДВС. Здесь чем выше обороты, тем лучше тяга. Хотя, признаюсь честно, турбинки лично мне в ней нехватает:) Но зато мотор более простой и более долговечный, нежели турбированный.
В моем случае при родном пробеге 105500км двигатель чувствует себя прекрасно, но, как я писал выше, для этого не стоить экономить на расходниках.
Про то, как авто, несмотря на свой возраст, притягивает взгляды окружающих говорить не приходится.
Думаю каждый, у кого не было такого авто, частенько на него засматриваются (ну признайтесь же:)). Но, опять же как думает большинство: «И хочется, и колется.»
Поэтому, если вы заезжаете на заправку и заправляетесь на 500₽, то колится у Вас в нужном месте и такой авто Вам не нужен.
Поэтому советую таким людям мыслить трезво и обратить внимание на что-нибудь короллообразное, по крайней мере до тех пор, пока не будет хорошего дохода:)
По подвеске.
Стойки вмеру мягкие для того, чтобы глотать неровности и вмеру жесткие для того, чтобы хорошо держать дорогу на высоких скоростях и в поворотах. Единственная их слабость — задние пружины.
У меня одна каким то образом лопнула, пришлось менять пару. В остальном за весь срок владения вообще с подвеской проблем не возникало.
По салону.
Что касаемо передних седений — наверное это лучшее что есть в салоне этого авто. Даже если провести за рулем целый день спина не устает. Ввиду того, что задние сидения очень «глубокие» 4 человека среднего роста в салоне располагаются свободно.
Даже с учетом моего роста 192см и полностью отодвинутого назад водительского кресла при нажатии на педаль сцепления левая нога выпрямляется полностью, при этом моя супруга ростом 164см без проблем садится назад за мое кресло. Что касается пластика, товарищи, машина 2004го года. Больше тут добавить нечего:)
Что касается свапов.
Много читал, много думал, смотрел, изучал. В итоге пришел к выводу, что свапнутый турбоджей или УЗет конечно избавит меня от всех роторных ньюансов, НО (и это НО для этого авто очень значимо) вся харизма этого авто, то есть рулежка, звук, динамика и прочее уйдут из этого авто вместе с РПД.
И для чего тогда вообще ее покупать? Ну, тут уж каждый решает для себя что ему нужно. Как говорится: «На вкус и цвет все фломастеры разные!»
В данный момент авто выставлен на продажу по причине «наигрался»:) Женился, родилась дочь.
При всем этом начал задумываться о покупке хорошего джипа. В месте с моей рысей мы уже больше шести лет. Расставшись с ней я знаю, что ни один авто мне больше не подарит подобных впечатлений:)
Вот таким будет мой отзыв. Всем мир:)
P.S. “Mazda RX-8 — это автомобиль для активного отдыха, после которого нужно отдыхать!” ©️ Джереми Кларксон