Mazda 6 GH до 1 млн: Стоит ли покупать?

6 часов назад
462
Всем доброго дня! Продолжаю поиск первой машины.
Исходя из предыдущего своего поста и мнению владельцев, я поняла, что не очень хочу рассматривать короллу на роботе, а переделывать ее в автомат, для меня это будет проблематично, хочется купить машину и хотя бы полгода просто наслаждаться поездками и не думать о грядущем ремонте..
В поле зрения попала Mazda 6 GH рестайлинг (2009-2013). Всегда восхищалась ее дизайном — элегантная, стремительная, выглядит дорого даже сейчас. В моем бюджете до 1 млн нахожу варианты (2.0 л, пробег ~150 тыс. км, автомат/механика).
Но сама для себя рассматриваю исключительно автомат.
Нужны ваши советы: как чувствует себя кузов спустя 13 лет, многие пишут, что есть риски сильной коррозии которую уже не вылечить.
как ведет себя автомат, насколько он надежен и на каком пробеге может начать подводить?
И конечно вопрос по двигателю, есть ли масложор, задиры поршней.
В целом на чем заострять внимание про покупке ?
Поделитесь, пожалуйста, честно — хорошим и плохим о данном авто.
Заранее огромное спасибо! 🙏
Стоит ли рассматривать Мазду 6 gh к покупке?
Однозначно, да
Лучше поискать еще
9
Комментарии69
6 ч. назад
Отличный вариант для первого автомобиля !!!
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Да, авто классный. 👍
Когда был во
владении, хлопот не доставил.
Менял только расходники.
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Был такой авто, на 160 тыс. км начал сыпаться. Я бы посмотрел аккорда 8 покрепче будет.
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Пиканов, он дороже и все отжаханные после молодняков)) моторы разве нормально ходят на них?
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Тёмыч, да мотор и коробка ходят, был тоже такой авто на 150 тыс. км продал вообще ничего не менял, только расходники
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
данный автомобиль сгнил ещё на заводе, живого ты ненайдешь, гниют очень сильно под пластиковыми порогами порогов нет, кто говорит что там идиал их переварили уже и не ыакт что качественно, 2 литровый мотор у них капризный да и чуть аасло подъедает автомат вроде и надежный но на пробеге 200 его можешь выбрасывать, я ща 3 года езды поменял 2 АКПП
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Константин, ну и ведро тебе досталось, не гнилые есть, просто надо искать, а утверждать что они все гнилые, бред, если ты конечно ищешь ту которая всю жизнь Москва или Питер жила тогда да она в труху
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Константин, была 8ого года, вся в родне, ни одного рыжика, пороги целые, брал со сколами на капоте, часть до металла, ни один не перерос в рыжик, так с ними спустя почти 5 лет и продал, у соседа рестовая, тоже ни одного рыжика, не сказал бы что гниют
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Максим, из 10 машин 8 гнилые в труху и это факт. я занимаюсь кузовным ремонтом мазда очень сильно гниёт сильнее мазды только аккорд 8
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Евгений, на юге может и не особо гниют но питер москва их нет живых
Нравится
Ответить
5 ч. назад
2012 год один единственный владелец куплена в 2013г. Не битая не крашенная цена 1100₽₽
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Однозначно отличный вариант
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
главное найти живое железо, двигатель, коробку проще заменить если вдруг а вот кузов будет проблемой.
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
очень жёсткая подвеска спина сапасибо не скажет
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Константин, смотря с чем сравниваете ?
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Тёмыч, с любой нормальной машиной) Мерседес 211 212 куда мягче нарнизком профиле чем мазда на 16 колесах с 60 профилем) вольво я даже не ставлю в пример мягче их нету машин) ваг даже мягче)
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Хорошая машина. стоит однозначно рассматривать. с корозией бывают проблемы, начинается в основном с задней части авто. масло жор скорее всего тоже будет присутствовать. но не смотря на это машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
до сих пор с 2019 года у меня во владении, если ещё и автомат найдёте, то точно стоит)
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Алексей Смирнов, какой пробег и объем к вас ?
Нравится
Ответить
Тёмыч, 2литра 300т
Нравится
Ответить
5 ч. назад
была дорестовая, отъездил почти 5 лет, машина шикарная, при покупке смотреть подвеску, надёжная, но дорогая относительно, и смотреть на реальность пробега, двигатель лучше 2.0, коробки надёжные при хорошем обслуживании
Нравится
Ответить
5 ч. назад
по механике хороший авто, но есть проблема с коррозией...
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Владимир, только автомат рассматриваю..
Нравится
Ответить
5 ч. назад
приглядись лучше к gj
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Константин, с удовольствием бы, но уже не впишется в бюджет
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Константин, ей еще где то 500к тогда взять нужно будет
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Марина, тогда лучше расмотри вариант по типу вольво, она дешевлее и комфортнее чем мазда, расход примерно такой же только масложера нет и кузов оцинкованный
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Марина, фррд мондео 4 кстати тоже очень хрроший вариант гниют меньше мотор 2.3 автомат вечные
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Константин, спасибо, рассмотрю эти варианты
Нравится
Ответить
5 ч. назад
автомобиль отличный, только не питайте иллюзий, автомобилю 15 лет и вряд ли у него будет 150 тысяч реального пробега. Конечно, такие автомобили встречаются, но крайне редко. Например, у моего автомобиля 2010 года пробел 360 тысяч, у друга на автомобиле 2018 года пробега тоже больше 300к и это не такси
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
не вздумай. после 150ткм все сыпется
Нравится
Ответить
3
5 ч. назад
смотря что ты хочешь за этот бюджет ,летом 24года брал за 620т по кузову живая внешка норм на хороших тапках ,2л автомат ,покатался проблем особо не сделала так что можно и до пульта что то найти
Нравится
Ответить
клиренса нет, запчасти дорогие, но кроме ходовки ничего не делал. Если пробег город/трасса 100%, то можно брать, но не 1.8, только 2 литра
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
а за такой бюджет gh только 2008 года дорест рест будет перьвый и не питай иллюзиями что найдешь живого, их нет, 1.2 стартовая цена за более менее и то смотреть
Нравится
Ответить
Лучше рассмотреть вариант с двигателем 2,5л. Очень достойный автомобиль!
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Ооочень сомнительны пробеги до 200 т.км на автомобилях старше 10 лет. Владел дорестайлингом на мешалке с пробегом 270к. По собственной глупости положил двигатель. Стоимость запчастей приемлемая, автоматы на них тоже живучие. По коррозии все мазды печальны. Если еще не сгнила, то все равно рыжики полезут отовсюду, больные места: стойки дверей - порятят весь вид. Лучше посмотреть в сторону мондео 4 рестайлинг, авто хоть и внешне выглядит хуже, то комфортнее в разы. Вот как раз его и сменил на мазду, чем был огорчен. 2,3 на автомате надежен, а если найти дизель 2.0, то это самая лучшая связка.
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Хорошая машинка, была с пробегом 260тыс , 2.0 мотор масло не кушал, но требовал уже вложений по навесному. Аммортизаторы стояли еще заводские )) под накладкой порога бывают у них гниль, меня обошло тогда..
шумка не очень, для D класса
Нравится
Ответить
5 ч. назад
хороший вариант. двигатели 2.0 и 2.5 ведут себя без упречко, если только пред идущии хозяева не забивали на обслуживание. кпп тоже без нареканий ат или мт разницы нет. возможны только проблемы с рулевой рейкой, которые легко решаются. с кузовом тоже будет всё впорядке, если не было серьёзных ДТП.
Нравится
Ответить
5 ч. назад
пробег 250 тыс. менял сайлент блоки шаровые, по кузову на 4+ года все таки есть сколы, по гниению дно арки двери на отлично, мотор 2литра масло не расходует автомат без каких либо толчков за эти деньги отличный автомобиль
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Хороший автомобиль, цена-качество. движки 1.8, 2.0 надежные. автомат будет по надежнее механики. если рыжье и гниль по кузову, значит была в ДТП, владею таким авто (2011г.в.)3 год, на рыжики и намека нет. по технике только расходники. для первого авто само то, потом будет с чем сравнить.
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
я сам продаю такую сейчас, потому что деньги нужны. это последние поколения машин у которых был хоть какой то ресурс. Сейчас делают одноразовое говно которое сыпится к 100к пробега, Мазда gh отьздит без проблем ещё 20 лет. но живого до 1 млн ты не найдешь!!! я сам продаю за 1040000
Нравится
Ответить
5 ч. назад
ро м. эх, а выглядит очень красиво и достойно.. спасибо, наверное и правда не мой вариант
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Марина, вы про мою? поверьте это ещё живая, я брал её в Калуге. в Москве я просто не мог найти машину полтора года, все гнилое и кривое. В моей нет никаких проблем слава богу, есть моменты только по косметике. Поэтому и говорю что до млн живых просто нет, а если и есть то нуу ооочень тяжело найти
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Только если на механике будет не на коленях
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Была у меня такая машина.Могу про неё сказать так.Надо смотреть, где была машина и эксплуатация её.
Нравится
Ответить
брал по низу рынка, за 4 года вложил более 300 т.р. на ремонт, сейчас в идеале, хлопот не доставляет, во всем устраивает.
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Здравствуйте, Девушка никого вы не слушайте, половину не разбираются в машинах и не могут найти живые варианты.Автомобиль отличный купил как первый,прошлым летом с пробегом 207 1.8 механика 2010 год, поменял тормозные диски и колодки ВСЁ.С прошлого лета наездил 50 тысяч никаких хлопот,по трассе и городу идёт как баржа, мягко и вальяжно но если надо побыстрее она это может, управляемость отличная(если честно так и вызывает заняться ерундой на дороге :) ) масло чуть ест только если еб*шить и всё.(я на ней постоянно где то побыстрее, потому что работа такая)
У меня так же в семье Mazda 3 bk плменял на ней подвеску это су*ка на дороге и Mazda 6 gj тоже отличный вариант, но на gh лучше шумка и помягче.
По коррозии (боже ничего вечного нет) конкретно у меня её нет и у остальных машин в семье тоже.
Просто вам надо взять с собой знающего человека и найти нормальный вариант.
Уверяю после неё у вас будут только прекрасные воспоминания и впечатления.
Нравится
Ответить
1
2 ч. назад
Данила Ч., спасибо, буду смотреть) надеюсь, живые варианты еще остались
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Смотрите на лкп! Оно очень тонкое на я японцах и так лак всегда мягкий, но тут особенно) Если вдруг захотите освежить машину полировкой, возможно еще уже полировали и нас может просто сточится лак до базы..
И в принципе очень капризная к сколам, если найдете живую по кузову или с уже меняными навесными элементами (копот, бампер и т,д) лучше сразу в бронь пленку
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
По техничке:
Рулевая рейка, может постукивать при езде, туго крутится руль и не возвращается при поворотах, это момент сразу смотрите при осмотре авто до покупки, а стоят они космических денег если вдруг на подходе будет замена
Шумка этот критерий к техничке зависит конечно от человека тут уж кому как, но там ее считайте нет
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Подвеска, достаточно надежная. Много рычагов, которые достойно держат машину на трассе. Но за комфорт нужно платить. Много узлов- много втулок, резинок и тд., которые со временем приходится менять
Двигатель, рядная четверка, кстати, комплектуются двигателями марки Ford. (Ford Motor Corporation). Ничего особенного. Мерим компрессию- она говорит за себя. Не верьте перекупам, которые говорят что не ест масло. Ест, в зависимости от стиля езды
Нравится
Ответить
2 ч. назад
Владислав, да , понимаю, что наговорить могут много чего, собственно поэтому и хотела услышать реальные истории владения. Спасибо за советы!)
Нравится
Ответить
5 ч. назад
В целом машина очень хорошая, достойная! Но к сожалению сейчас почти не найти живую с пробегом даже 150 тысяч Москва-Питер 100% крученые пробеги они тут все за 13 лет за 200 тысяч переваливают
Ну не возможно в большом городе если раскидать пробег 150 на 13 лет по 960 км в месяц проезжать…
В среднем пробег 100 км в день составляет) Исключительно только если один владелец, еще можно поверить в пробег на приборке
Надеюсь вы найдете себе живую и будете получать от неё огромное удовольствие) Удачи вам
Нравится
Ответить
2
4 ч. назад
Была такая машина в семье на протяжении 9 лет. с точки зрения надежности- отличная машина. никогда не подводила. лкп у всех японцев слабовато,за этим надо смотреть. рекомендую, но выбирать придётся долго)
Нравится
Ответить
4 ч. назад
Тут все зависит от того, какой вариант вы купите. Смотрите на рейку, замена рейки выйдет вам в 25-30к рублей, также смотрите лкп, могут наблюдаться рыжики на арках задних, крыше, и стойки дверей. В целом, если найти хороший вариант, то авто прослужит вам верой и правдой долгое время, авто достаточно комфортное, едет тоже неплохо, ну будьте готовы столкнутся с масложером) а ресурсы на двигателях и на коробках у них по 400к+
Нравится
Ответить
1
мазда-6 отличная машина. во владении 4 года. 1 и 8 механика 2008 год. за время эксплуатации. за 4 года поменял только подвеску переднюю. отличный автомобиль. я доволен.
Нравится
Ответить
1
Надежный автомобиль и по трассе хорошо дорогу держит, а в багажнике можно полноценно спать!
Нравится
Ответить
это очень хороший вариант если найдете живой автомобиль то нужно брать очень не прихотливый меняй масло раз в семь тыщ и будет счастье комфортный надежный управляемость огонь
Нравится
Ответить
2
4 ч. назад
тачка огонь,надёжный 👍 рекомендую.
Нравится
Ответить
3 ч. назад
отличный автомобиль.Но масложор на Мазде присутствует,опять же как машинку эксплуатировали до вас.Так же по кузову хочу добавить.В целом норм,слабое лакокрасочное покрытие,почему-то всегда и у всех болеют стойки передних дверей.ДВС тяговитый АКПП норм если в целом вовремя обслуживать.И вообще аппарат хороший.рекомендую 👍
Нравится
Ответить
1
отличный автомобиль, я 2 владелец, машина 12 года езжу уже 5 лет. по поводу коррозии у меня на машине дтп не было серьёзных, поэтому никакой коррозии нету, есть маленькие жучки на капоте. чуть-чуть на крыльях, но это все ф****, они дальше не идут. по поводу массажёра, то по городу его почти нет, но на трассе после 110 массажёр большой! во всем остальном машина 🔥🔥. пробег 300+
Нравится
Ответить
1
2 ч. назад
Полейцев Рубен, у вас она на автомате?
Нравится
Ответить
3 ч. назад
у меня такая, с 13 года езжу, кузов, мотор, коробка без проблем, пробег 225 т.км. рекомендую 👍
Нравится
Ответить
3
2 ч. назад
У меня такая 12 год, пробег 160...
Динамика, упраялемость, очень неплохо держит дорогу 👍🏽
Кузов, да...на кромке багажника ржавчина полезла, ну как бы время...Проблем серьёзных не было, делал рейку, много чего по ходовой уже поменял по 2, 3 кругу. В двигатель, коробку слава богу не лазил, тьфу тьфу тьфу всё хорошо! Мой вам совет - УВЕЛИЧТЕ БЮДЖЕТ и возьмите 6ку след поколения, она гораздо лучше технически, её прям доработали и исправили все болячки GH поколения! В современных реалиях лям на покупку машины это уже вообще ни о чем...
Нравится
Ответить
1 ч. назад
тачка огонь,но своими минусами и плюсами! масложер практически у всех,если не капиталили !! но за эту цену лучше не найти,однозначно 👍 надо выбирать и искать южную,чтоб кузов был целый,а остальное,ну что делать по мере возможности будешь делать! а так она и поломоная доедет до луны!! когда все остальные встанут 😁
Нравится
Ответить
OCАГО и ТЕXОСMОТР
Для eзды и постaнoвки нa yчeт
https://forms.yandex.ru/u/6852…
Нравится
Ответить
55 мин. назад
Ах да, забыл, есть болячка у них- водительское сиденье.. и под ним фишка аирбага моросит иногда.
Каркас сиденья, варил раза 2 его, хотя вес во мне 84кг, на разборе как раз и продают отдельно каркас в три цены)))
Нравится
Ответить
39 мин. назад
Здравствуйте. Была у меня мазда 6 2008г т.к. был кризис продажа была 2010г. Я 1 собственник в 2024г решил сбагрить, по причине не понятной вибрации при включении заднего хода именно зимой, ну и выхлоп начался из трубы сизый дым. тоесть готовься к ремонту. Коробка была типтроник. За 14 лет менял 1 шаровую 2 наконечника ну и по мелочам это что запомнилось. Вы спросили про 13 лет, делайте выводы. А вообще машина супер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем