Михаил, проверь выхлоп на сто. у меня первая банка рассыпалась, и забила вторую, выхлопу некуда было идти, соответственно тяги не было вообще, а газ давил в пол. скорости и тяги нет, а расход 15-20. удалил кат, начал задумываться о парашюте, совершенно разные машины стали
Да у меня тоже была капиталка в прошлом году ошибок нет в драть стала как не в себя а голову делал калапан от отсорбера который на гофре воздушного фильтра стоит
У меня было что не ехала расход тоже высокий был в гору с кондиционером вообще не ехала менял лямду, клапан, не чего не дало , загнал на прошивку и во чудо рвёт из под себя, газ стал чувствительный тяга отличная, кондер вообще не чувствоет. Как будто совсем другая машина
если пробег большой могут быть каты уже забиты. у меня такая же была лет 10 назад, только рест, я когда каты удалил, немного легче ей стало, пробег был 220. Но потом у меня снова стала плохо тянуть. Я так и не успел разобраться, продал. Если бы стал разбиратьс, то первым делом поменял бы свечи, катушки, почистил бы дроссельную заслонку и сделал бы раскоксовку. дальше бы смотрел, может фазорегулятор бы почистил. Давление топлива бы проверил. Вряд ли лямбда, если лямбда, то будет чек гореть и она будет глохнуть на холостых. Купи за 300 руб WiFi elm327 почитай ошибки может какие есть, туда и смотри. Ещё может у тебя уже износ в цилиндрах, задиры, из-за этого компрессия упала, тоже может быть. Цилиндры становятся немного "овальными" к пробегу тысяч 300, уже компрессии прежней нет, маложор.
было такое, топливный насос видимо на последнем издыхание, поменяй его и будет счастье. Первый признак что насос отгорает это то, что с полным баком вроде всё норм, но как только бензин мало, то и тяга падает и расход увеличивается.
В этом возрасте обычно заслонки во впускном коллекторе перестают функционировать. На холодную тянет, а на прогретом превращается в овощ на низах? Бывают ремкомплекты, но это полумера. Ещё есть ошибка, которая не отображается на панели. Связана она с электромагнитным клапаном регулировки этой заслонки. Я у себя этот клапан заменил и не узнал машину. Месяц покатался и снова овощ. Пришли к выводу, что коллектор по сути остаётся перекрыт и тяга ослабевает.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств