Мазда6 - отличный авто. Чтобы не жалеть потом, надо сразу брать дв гатель 2.5. Болячки: если катать на штатных 19 дисках, то юыстро выходят из строя сайлеблоки рычагов.. перепрессовка их дает временный эффект, т.к. лучше оригинала ничего нет. Но у мазды не сменный сайленблок, в отличии от cx-5, поэтому придется ьрать рычаги в сборе, что накладно. Ко второму недостатку я бы отнес родные тормлзные диски,которые у всех владельцев безбожно ведет и придется раскошелиться на otto zimmerman или что-то подобное. К третьему недостатку (особенности) я бы отнес ремень генератора, который никогда не выхаживает своих пробегов и оришинадбные рвутся на 30-40 тысячах...контролировать этот момент и всегда иметь запасной (хорошие - контитеч и gates). Слабое лкп, стоит катануть морду в пленку. На этом все. Двигатель - отличный, коробка тоже не доставляет никаких проблем. Удачи в приобретении.
акпп смотри хорошо масло и на прогретой что бы особо не пиналась. Мотор скай если обязательно свечи крути и камерой загляни. пару тройку тыс.отдашь но зато если всё ок будешь долго радоваться если нет замена двс и акпп. Глянь задние суппорта и диски или сразу обслужи после покупки всю тормозную один раз но полностью.А так тачка огонь.Удачи!
Однозначно бери не пожалеешь! Расматривай 2,5 на автомате. Из минусов слабое лкп и отстутствует шумоизоляция. При должном обслуживании машина прослужит очень долго . Удачи в покупке.
Авто без проблемный! Накатал уже 190.000 и поменял только передние тормозные диски, и сайлентблоки нижних рычагов с линьками. Расходники такие как свечи и торм колодки в расчет не берём. Машина 2013г., механика, 150л.с. Очень порадовал/удивил расход, особенно по трассе. На круизе, с полной загрузкой, полным салоном людей, и работающем климате компьютер показывает 5 - 5,5л на сотню. Никто не верит). Единственный минус для меня, это маленький проём багажника, ну и не глубокий он сам по себе. По салону (тряпка) претензий нет, ничего не скрипит и не болтается. Так что думаю это хорошая альтернатива той же камрюхе, которая на порядок дороже. Масло лью Ликви Молли, так как оригинальное уходит на угар. До замены на 8.000 съедает примерно литр. А Ликви всего 200-300 грамм. Возможно конечно мне просто повезло, но я машиной доволен, хотя по началу относился к ней скептически! Я просто заядлый мерсовод, и катаюсь на кабане, а Мазду юзает жена.
Не советую данный авто никому, проблемы с термостатом(зимой ТОЖ выше 50 не поднимается) официалы говорят: за 150к могут предложить усиленный термостат, проблема у всех авто Мазда. Вечно все стекла потеют и летом и зимой(вентиляция у машины никакая). Плохая работа АКПП, вечно тормозит(едешь в гору нажимаешь в пол до кнопки кик даун и она с 1,5к оборотов тужится пыжется пытается разогнаться, а нажмешь на кнопку скидывает 2 передачи и шлифует). У машины 40000 пробега, 2019 год мотор 2,5, брал у официалов. Никому не советую!!!
Егор, термостат переделывают за 15 тыс на авито куча умельцев. Эта проблема только на последнем ресте где электронный термостат! Можно купить последний термостат из эмиратов серии za новый около 20-25к. На нем нет этой проблемы! Про потеющие окна ну хз, я сколько машин отъездил, а это около 200 моделей, в дождь у всех потеют окна. Включаешь кондей и проблемы нет. Насчет акпп первый раз такое слышу. Можно прошить или поставить лягушку на педаль газа. Цена вопроса 2-3 тыс
Павел, я бы не стал доверять умельцам на Авито)) а на счет запотевания и кондей не помогал. Что будет дальше с этой машиной если в состоянии новой уже такие проблемы? Слава богу я ее продал и взял себе аккорд 2012 года, после Мазды кайфую
Проездил 170т.к явные минусы шумоизоляция, слабый лкп (особенно крыша). 2.0 и 2.5 оба надёжные агрегаты, любит хорошее топливо. На 19 катках подвеска начнет подходить примерно к 120-130т.к в зависимости от стиля вождения. В двигателе менять масло не реже 8т.к в коробке желательно 30-40т.к взять интервал. Советую к покупке после должной диагностики если рассматривать б/у.
отличный автомобиль. Лучше брать сразу 2.5 , но и базовый 2 едет неплохо. Слабые места - лкп и тормозные диски моя проехала 40 тыщ, диски пришлось вкруг заменить
отличный автомобиль, динамики и не большой расход топлива. лобовое стекло хреновое , если попал камень не большой это 90% что будет скол с последующим расползание. пробовал лечить не помогает. на данный момент проехал 72т вроде бы все норм. у меня максимальная экзекютив с пакетом 4. много всяких электронных помощников. маши нравится.
2,5 2014 год, дорест. брал новой в салоне, откатал 220тыс км:
сломался механизм складывания водительского зеркала. - ремкомплект оригинал 3500р по отзывной кампании заменены задние суппорта. слабый лобаш. поймал скол на второй неделе владения, так и продал с разбитым
из расходников - аморты отходили около 180тыс км. заменил на Sachs они проходили около 35тыс км сайленты родные отбегали лет пять, замеченные по году-полтора ходили. рычаги не меняли. тормозных дисков хватало на 3-4 года (даже как-то ставил перфорированные Тайга) норм отходили.
Свет - штатные лампы были галогенки, вкорячивал Led лампы. зимой хорошо, а вот в дождь все печально. вернул галогенки.
короче за 9 лет только радость. каждый день ты знаешь что машина заведется и поедет.
Мазда хороша любая -2 литра или 2.5. Диски лучше 17,а не 19. По нашим дорогам низко профильная резина не подойдёт - будет не еомфортна езда и большие нагрузки на стойки
авто отличный, но как выше сказали, лобовое беда 🤦🏼♀️ шумка так себе, ощущение иногда, что на тракторе (при том, что шумку допом делали, но без потолка, только сам салон) . Машина 20 года, от оф дилера. Пробег 47к. Писали выше про потеют окна, ну не знаю, да, когда повышенная влажность бывает, можно попробовать заменить салонный фильтр. Но в целом всё решается горячим/холодным воздухом. Тормоза нежные, с ними аккуратнее .
у меня 2.5 2015 год. пробег небольшой 95000. за 9 лет замена только расходников. по подвеске все родное. про лобовое согласен, мягкое, но пока родное, без сколов. диски 19 но на сайлентблоки не жалуюсь. жестковата повеска, шумки нет😁. а так все прекрасно... масло если родное, то дороговато, особенно в акпп
Уже вторая мазда в семье , до этого gh была ! Машина хорошая , довезет куда угодно, экономичная по топливу , самое дорогое что пришлось делать это перебирал подвеску !
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств