Всем привет Хочу спросить у вас совета, мнения о мазде 3. Узнать что то о ней, что бы сложить плюсы и минусы и понять стоит ли ее покупать или нет. Всем спасибо
хороший авто но как выше сказано хлам не Бери смотри на кузов арки пороги стаканы спереди днище сзади низа дверей по мотору лучше канечно 2 но и 1.6 после прошивки неплохо едет акпп тоже надёжные
Владел 12 лет . 2л спорт. Пробег на момент продажи был 240тыс. Масло не жрала, двигатель и коробка вообще без проблем. Начал гнить кузов, пороги, арки. Не стал заморачиваться с ремонтом и продал. Машина никогда не подводила, надежная, шустрая, но кузов гниет оч быстро.
Важно какую мазду 3, поколение БК страдает по кузову сильно, гниют пороги стаканы, низа дверей. В остальном машинка очень надежная, но только на моторе 1.6. Двигатель 2.0 будет кушать масло, точно. По остальному проблем в Маздой нет. Если поколение БЛ, тут всё проще, сильно не гниют, устранена проблема со стаканами. Поставили уже электрорейку на ростовую модель. На доресте ГУР и это слабое место, насос воет через одну.
Алексей, полностью с вами могласен. Была bk с новая из салона. Была в семье 12 лет. Классная машина, но возраст, стал уставать кузов. Забрала подруга, вложилась в кузовной ремонт и получает удовольствие от авто. На замену взял Мазду в кузове bl. Железо у нее намного лучше. Это факт. Сейчас просматриваю cx5.
Сергей, условно дорого, только закончил капиталку на своей, 85к на зч и ремонт головы (прогорел клапан), работу сам делал, условно в сервисе работа 60, зч 140, получается 200, как любой похожий 4 цилиндровый двигатель, например тот же XER на опелях или Шевроле
Не ниже 2л, это раз. Искать автомобиль с экспертами-археологами-палеонтологами и осматривать досконально кузов, остальное на нее найти не проблема. Даже относительно недорого. Это два:)
Если хочешь более менее кузов - бери от 2008 года оцинкованный Если хочешь более-менее хороший двигатель - бери 2.0 Комьюнити хорошее, салон у машины приятнее, чем у многих японцев Есть болячки, куда без них, но решаются все и без особых вложений
В хорошем состоянии наверняка единицы остались. В свое время был очень достойный экземпляр который не подводил и дарил только положительные эмоции, 2.0 механика
Как одна из первых машин - очень интересный и весёлый вариант. Или как бюджетный и комфортный поджопник. Искать нужно тщательно, потому что хлам высосет все деньги без остатка. Но и покупая неплохой вариант стоит помнить, что это не самая дешёвая машина в обслуживании. Лучший вариант - 2.0, и палка и автомат очень хорошие. Особое внимание на кузов - самое больное место
У меня была Мазда 3 бк в с пробегом в 500 тысяч километров и спокойно каталась на заводском автомате и двигателе без каких либо проблем . Кузов ищи хороший
В отличие от многих здесь, кто пишет что лучше 2, то в целом я согласен Но если готов этот мотор и поменять, потому что масло он хавает дай боже Для поджопа я бы 1.6 брал, он бессмертный
100000% да 2.0 на ручке живых не существует 1.6 автомат отличная комбинация Простая и надежная В обслуживании средне Если менять заднюю подвеску то менять ее сразу всю это в копеечку входит Мотор без проблемный Коробка 4 ступени простая и не ломучвя
смотри у меня Мазда 3 бк 1,6 на автомате, покупал его в 2022 году в очень плачевном состоянии, брал его как проект для того что бы научиться варить и красить, восстанавливать кузов оказалось жутко дорого с учётом бесплатной работы, двигатель и коробка работают изумительно даже спустя 21 год от выпуска автомобиля. бери живой кузов без дефектов и никогда не будет у тебя дорогостоящих проблем
Была у меня 2х литровая 2008 года, АТ, седан, едет хорошо, рулится, с мотором проблем не было, масло ела, если напаливал по трассе больше 150 км/ч, но если спокойно ехать то масло было в уровне! а так слабое место это кузов! если рассматривать к покупке то внимание уделить к кузову. проехал я на ней тысяч 25+/-. владением мазда3 остался доволен 👍
у меня мазда-3 bk 1.6хетчбэк 2008г. лучшая машина в своем классе. брал новую, ни какого ремонта, только расходники. очень надежная, лучше буду еще столько на ней ездить, чем на новых китайцах. советую брать, но живую. у неё только два минуса не критичных, шумоизоляция и расход топлива 10л. но это все компенсируется качеством.
Кузов гниет жестко. Владею 12 лет. Ни какие обработки не помогли. Причем сгнил за последние 1.5 года. Пороги, чашки, багажник. По двигателю ничего не делал вообще за 12 лет. Менял только свечи и масло. Коробка механика отработала все 12 лет как по маслу. Так машина хорошая. Если брать то только 2.0. В настоящее время найти достойный вариант очень и очень трудно.
С 2007 года владею 1.6 седан и по сей день использую на даче (механика), в принципе первые лет 10 мозг вообще не делала, далее пошли стойки опора движка , печка , с проводкой по мелочи, глушитель и все вроде , ну и кузов зацвел в порогах
Отличная тачка, бери 2 литра механику. Дорест очень сильно уставшие кузова, смотри рест и внимательно осматривай кузов, особенно не навесное, потому что двери капот крышку багажника все можно купить контрактное и будет служить достаточно времени, а то что заменить не получится - будешь мучаться. Особое внимание передним стаканам, порогам, дну, аркам, лобовой арке, поднимай задний диван и смотри чтобы там не было дырок. По техничке надежная, у меня была Мазда 9 владельцев пробег на момент продажи был 350к, делали прошлые хозы легкую капиталку на 250 (кольца), я в моторе поменял за три года только одну катушку. У меня была дорест коробка 5 Ступка вообще не лазил туда, единственное проверяй сразу шрузы потому что с ними можно попасть конкретно!
Подвеска слабое место, стойки стаба каждый год менять будешь. У мменя была чуть занижена на жесткий амортах- рулежка просто бомба, Как картинг, динамика тоже отличная - эмоций хватает, расход приличный. Места мало, сзади почти никого не возил, будут вопросы - пиши
у меня была Мазда 3 бк 2007 года, 1.6 я покупала ее в 21 году за 350тыс, продала этой весной, в пользовании была почти 4 года, за это время я вложила максимум тыс 200 в нее это вместе с маслом😂 тачка огонь, НО продала потому что пробег большой уже стал, хотя 300км для мазды норм, она бы еще столько же прожила, просто нас стало больше в семье. поменяла на аутлендер ее. что не нравилось в Мазде, это низкая подвеска, тёрлась сильно, бюджетное обслуживание, ходовую всю сделала, стала получше. сигналка у меня была жесть, орала, так и не дошли руки не исправить. в целом ездить ок
Как писали выше бери 2.0 или 2.3 будет дарить эмоции! Кузов целый что бы был, а так как везде стаканы пол смотреть, пороги проверять. Обслуживание если вовремя будешь делать то проблем не будет. Из личного опыта, вдвоем на трассе при -28 можно за час поменять генератор и натяжной ролик. Замена помпы занимает не более 1 часа. Не слишком капризная и не прихотливая в обслуживании машина
За свои деньги, лучший автомобиль из класса! 2.0 едет хорошо но не долго, 1.6 едет ни как но долго. Езжу сам на 2.0 13 лет, масло они жрут по умолчанию, форду спасибо
Будет крашеная перекрашенная, или уже с очень уставшим кузове. Брал на 1,6 на 270 пробега. По двигателю только цепь, и сальники, больше не куда не лез. Двигатель масло не ел, и работал отлично. С коробкой повозился мало менял раза три, пока она ожила. На нее все забивают По подвески и остальному все есть и не дорого. За 4 года не подводила Но от 20 лет на них есть проблема с датчиком кислорода и лямбдой Проверяй в жару, выключай кандей и смотри чтобы не троила
Короче вот что я скажу , про неубиваемую Мазду 3 , кто так говорит у того не было мазды 3 блин ! 5 лет ездил на Мазда 3 , 2,0 2007 года bk ! плюсы внешний вид , и классная динамика а вот минусов больше - дорогая в обслуживании ,ломается как с...ка ,до хрена запчастей ждать от куда нибудь из арабских эмират месяц два три , в общем если ты один бери это неплохой опыт , если есть семья то она тебе и в хрен не в перлась , возьми элантру 2литра 2017 года и не парься не дорогая в обслуживании а динамика не хуже чем у мазды 3
100% бери. Но найти её в достойном состоянии, очень тяжело. У меня две мазды тройки, одна 2.0 на механике очень резвая. Вторая 1,6 автомат для жены. Обе машины радуют.
Владел 16,5 лет. Пробег 367 тыс. Брали новой с салона в 2008. Механика 1,6. Двигатель родной . Масло не ел. За 4 последних года пришлось основательно вложиться, что вспомнить страшно, но до этого времени менял чаще всего расходники. Сделал шумоизоляцию и антикор, перетянул руль, кпп, потолок. Выглядит новой. Надо обращать внимание на кузов (днище, арки, пороги, стаканы) и двигатель. Брать лучше 2.0 , но по надежности лучше 1,6 на мой взгляд (в интернете пишут наоборот). Удачи.
Да, 2.0 спорт на палке хороший аппарат. Запчасти немного дороговаты , но не сильно от тойоты отличается по цене. Из минусов, Кузов быстро ржаветь начинает, в зависимости от региона проживания
У нас в семье 3bk 1.6 механика уже 16 лет (покупали новую из салона) Слежу за кузовом, сейчас провела полный ребилд лкп, так как местами были скрытые рыжики Очень её люблю✨ Супер-надёжная, не подводит, но как и со всеми автомобилями, важно следить и вовремя обслуживать
1,6 отличный, городской авто без гемора. Живые от 450к можно смотреть.. Я свою взял за 75. Вложено порядка 150к.. Останется ещё в рулоне 30к вложить по технике и переварить пассажирские сиденья и кусок в багажнике.. Все машина готова дальше накатывать ещё 400к
Однозначно да!! Владел матрешкой 5 лет! И каждый день был от нее в восторге, прям реально радовала. 1.6 bk седан на ручке. Я даже такую же трешку правда на автомате и с 2 литрами натягивал на поворотах)) По содержанию норм, есть нормального качества аналоги и не дорогие. Ни разу не подвела, за одним исключением всего лишь и то стратер подвел, а не машина)) ну и да слабое место это кузов как у всех азиатов, метал тоньше чем у европейцев и со временем начинаются рыжики, если следить и вовремя обрабатывать то будешь кайфовать) брал за 310тр поездил 5 лет и продал за 350. Автомобиль надежный! Рекомендую! Бери Mazda 3 MPS, вот эта точно пушка гонка)) а я сейчас взял себе w204 и полностью кайфую))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств