Ценообразование китайца по дороге в Россию
Недавно провели отправку Li7 Max в Россию. И цена конечно сильно вросла после всех операций, и хотел поделиться тем от каких затрат оно так поменялось.
На примере Li 7 Max хотел бы показать ценообразование на авто у нашей компании. Цена закупки на модель Max составляет примерно 38-40 тыс. долларов в зависимости от комплектации машины.
Доп. платой на территории Китая будут страховка, поставка на учет (обычно составляет 9% от стоимости авто, оно необходимо для возможности экпорта) и проверка состояния машины для последующего экспорта.
Затем логистика внутри страны до города порта (на условиях FOB). После этих шагов цена повшается на 2-3тыс. долларов — 40-42тыс долларов.
Затем машина отправляется зарубеж, где также проходит таможенную очистку, для данной модели цена растаможки составит приблизительно 26тыс долларов (2 330 000 рублей) + 260 000 - 280 000 рублей (цена международной логистики для конкретно данной машины) .
Конечная сумма авто после перевозки и очистки составила 71.5 тыс долларов или 6 432 000 рублей. Цена для модели Li 7 Max, цена может быть выше для максимальной комплектации с электрическими выдвижными порогами и не заводским комплектом дисков.