Первое путешествие на лисяне
Залил поный бак, режим гибрид, поехали.
До платки приблизительно 80км, ехал не торопясь, сплошные ремонты по растяжению дороги Н.Н- Саранск-Саратов. Движение по платке принудило меня немножко помучаться. Позже вольво, где дозволено было поставить круиз на 150 и не маяться, на лисе, круиз лимитирован на 130 км/ч и позже некоторого времени, решил ехать по старинке, на руках. Мне нравиться двигаться на таких дорогах 140-150, местами разгоняясь с горок до 170. Средний расход на платке, на таких скоростях, показал 10-11л. Средний за всю поездку- 8.9л. Батарея через какое то время, через какое то время перестала меня напрягать. Все таки 1-й навык на дальняк с высокими скоростями. Всю дорогу в среднем батарея держалась на отметке 74-79%. Так что резерв мощности был непрерывно. Дорога до Набережных Челнов, это приблизительно половина пути, оказалась самой славной. Платка до казани-без комментариев. Казань-Челны, тоже крайне хорошо. Ну и вторая половина пути, нормальное рассейское бесчинство. Безграничные ремонты по рвсширению М7 и М5. Комично, ехал конечный раз 3 года назад, по этому же маршруту, ничего не поменялось. Полное раздолбайство. Уральский перевал, полное паскудство. Ямы, провалы, латки, участки с полным отсутствием асфальта, вследствии уничтожения дороги. как и 3 года назад, продолжаются работы по созданию 4х полосной дороги, взрывают горную породу, ведут работы… в всеобщем, не радостно там ехать. Вовсе. Исключительно в ночное время суток. Местами, участки дороги крайне порядочного качества, видимо незадолго ремонтировали. Но по сути, однополосная дорога, фактически всюду сплошная, обгоны ожидаешь, спуски подьемы, повороты, в всеобщем все прелести горной дороги.