Добро пожаловать в семью, ускоглазый брат)
Каждому привет! Следил за маркой Lixiang начал где то с лета 2023 года, с всяким днем желание поменять своего Skoda Kodiaq 2019 года росло в геометрической прогрессии=). К покупке данного автомобиля подошёл основательно, были просмотрены все обзоры и тесты, прочитан от и до форум в телеге, все риски и задачи машины были ясны. Смущало только неимение типичного обслуживания на тот момент и китайский язык в системе автомобиля. Через какое то время китайцы с прошивкой 5.0 добавили английский язык + открылось несколько сервисов с вероятностью диагностики автомобиля, тогда окончательно решил что необходимо брать, был это февраль сего года. На тот момент теснее поползли сплетни о рестайлинге Li, был выбор между L7 либо L9 брать тут и теперь либо заказывать из Китая L7 рест. На семейном совете =) было решено, что L9 не наш вариант, 3-й ряд абсолютно не необходим, практичнее L7 с его трансформацией салона (изредка необходимо возить длинномеры + куча каждого для дачи в сезон). Начал постигать рынок, решил брать дорест, тк он был теснее изучен и не необходимо было ожидать машину 2-3 месяца с Китая.
Искания необходимого по комплектации и хотелкам Li были томительно, то цвет кузова не тот, то цвет салона, то порогов нет, то диски не 21. Вследствие помощи товарища, тот, что занимается автоподбором, обнаружили вариант в салоне в Москве L7 MAX серый на рыжем салоне со всеми плюшками, с пробегом 1500 км., но теснее с оклеенным кузовом в матовою пленку и подпиской Carmods пожизненной (адаптированные приложения) + где то на 500000 ниже рынка по стоимости на тот момент. На дальнейший день, через примерно два месяца поисков, стал владельцем данного автомобиля=)
На данный момент пробег около 6000 км, от автомобиля моя семья легко в фуроре. Всякий день получаешь новые эмоции. Удобство, динамика, управляемость все на ярусе.
В планах сделать антихром, поменять диски а также по мелочи защитить пленками экраны, поставить брызговики и сетку в бампер.