Ещё один автомобиль с названием X3 Pro? Да, и не путайте — теперь речь пойдёт про младшую модель марки Livan, которая носит звание самой дешёвой иномарки с автоматической коробкой передач. Всего 1,9 млн рублей! Мы взяли этот автомобиль на тест, чтобы понять — остались ли у него шансы закрепиться на нашем рынке или пора завершать карьеру? И уже сравнили его с Вестой: https://auto.ru/mag/article/li….
Если вкратце, сильных сторон у Livan X3 Pro до сих пор хватает. Вот лишь некоторые из них. · Активная безопасность. Если помните, на Весту до сих пор не вернули систему стабилизации, без которой сейчас сложно представить любую современную машину. И на китайский кросс-хэтч ESP, разумеется, тоже ставят по умолчанию. Новичкам за рулём стоит обратить на этот момент внимание, летом помощь в управлении тоже не бывает лишней. · Проходимость. Страхующая электроника не только борется с заносами, но и обеспечивает ряд других важных функций вроде антипробуксовки или имитации межколёсной блокировки. Весте без этого приходится туго — достаточно одной шине потерять сцепление с покрытием, машина останавливается. А Livan X3 Pro в той же ситуации гребёт уверенно и позволяет брать препятствия аккуратно, внатяг. · Городская проворность. При длине чуть больше четырёх метров и ширине 1,76 метра китайский кросс-хэтч идеально подходит для забитых парковок и переполненных дворов. Тем более, с обзорностью у Livan X3 Pro тоже порядок — на нём приятно маневрировать в тесноте. Да и лёгкий руль способствует тому, чтобы водитель не сильно утомлялся. · Расширенная гарантия. Китайцы уверены, что основные агрегаты вроде двигателя и вариатора не подведут как минимум пять лет или 150 000 километров пробега. Для владельца Лады такие сроки пока немыслимы — АвтоВАЗ страхует от заводского брака лишь в течение трёх лет или 100 000 километров.
Но будем объективными: при всех плюсах у кросс-хэтча из КНР на фоне Весты проявляются и существенные минусы. · Тесный второй ряд сидений. На плоском заднем диване смогут приемлемо разместиться разве что школьники да люди невысокого роста. При этом им придётся потерпеть не слишком уютную вертикальную посадку и смириться со скудным оснащением. Крючки для одежды и единственная USB-розетка — вот и все радости. · Непрактичный багажник. Погрузку вещей в Livan X3 Pro затрудняет высокий порог. Сам отсек глубокий, но довольно узкий — пространство вдоль бортов занято кожухами колёсных арок. А при складывании спинки заднего дивана (разделена в пропорции 60:40) получается внушительная ступенька. · Шумность. Основной источник посторонних звуков в салоне Livan X3 Pro — шины. Колёса отчётливо слышны уже с городских скоростей. А на трассе к ним добавляется звон двигателя, который часто выводится вариатором на пик оборотов из-за дефицита отдачи. Напомним, 1,5-литровый атмосферник «китайца» развивает всего 103 л.с. и 142 Н·м — для уверенных обгонов этого едва хватает.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств