это может быть из-за катализатора, у меня так было на лексусе, когда загоралась ошибка, делал компьютерную диагностику, компьютер указал на катализатор.
на катализаторах поменял местами лямбда зонды 2й на 1й,1й на 2й,ошибки ушли,ездил на бензине-всё хорошо,заправился газом,через 2км появилась VSC и чек на панели.
Скорее всего сам катализатор умирает, или лямбды. От газа у меня вообще умер мотор на пробеге 250 000. В тайотовском сервисе сказали, это частая проблема от газа. А проблему с ошибкой решил удалением какализатора и установкой электронной обманки вместо последней лямбды (лямда должна быть рабочая хотя бы аналог оригинала). Две переднее лямды заменил на оригиналы. Ни китай, ни аналоги не будут нормально работать. всё перепробывал, только зря потратил деньги. Если менять, то хотя бы на б/у оригиналы.
вы со своим газом испортите авто. у газа температура другая вы в лучшем случае оплавити катализаторы, в худшем положите мотор. какой прикол ездить на газу....
Юрий, всё таки это из за работы на газу. Лямбда зонды на RX 300 очень чувствительны ко всему и рассчитаны только на бензин , к тому же пишите что на бензине ошибок нет, а на газу сразу появляются да ещё и по обоим рядам богатая смесь. Так же необходимо чтобы установлены были только оригинальные датчики, РХ 300 не переваривает никакие дубликаты или замены, проверено. А ошибка по VSC будет загораться всегда если загорелся чек по двигателю, при любой ошибке.
Николай Абакумов, ошибка по VSC будет всегда загораться если загорелся чек по двигателю, на RX 300 это так устроено и лямбда зонды рассчитаны только на бензин, газ они не переваривают и выдает ложную ошибку по богатой смеси на обоих рядах двигателя
На Лексус RX первого поколения так устроено когда загорается чек по двигателю, через несколько секунд отключается система курсовой устойчивости VSC при любой неисправности двигателя и на панели загораются лампочки vsk и trs. А также блокируется ВКЛЮЧЕНИЕ четвёртой передачи. Система АВС при этом будет работать, на неё своя лампочка есть.
Я хотел сказать что скорее всего это реакция работы двигателя на газу, потому что рассчитан двигатель для бензина а в этих машинах много всякой чувствительной электроники и датчиков которым работа нагазу не понравилась. В вашем случае лямбда зондам. Возможно замена лямбда зондов на новые спасёт, их каждые 100.000 км положено менять, чувствительность со временем уменьшается. Я у себя на Лексусе поменял все три про чек вообще давно забыл, но езжу на бензине. На KIA RIO стоял газ и там тоже чек горел. Газовщикам конечно можно показать но думаю они вряд ли что-то посоветуют.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств