Дневник трат: сколько стоит год владения GX470

9 января 2024
838
Закончившийся полис ОСАГО напомнил, что уже прошел целый год с момента покупки этого незаменимого красавчика. За это время вместе проехали около 43 тыс км.
А значит — самое время посчитать, сколько было вложено финансов. Машина любимая, не знающая отказа в уходе и заботе.
Ночует в подземном гараже, что обходится в 8 тыс в месяц.
Аппетит хороший, ездит много, питается преимущественно 92 бензином, но в среднем 2 раза в месяц получает 95.
По очень средним прикидкам в месяц уходит около 48 тыс.
ОСАГО 30 тыс на двух водителей.
Налог обойдется почти в 40 тыс.
Мойка — очень усредненно, но в среднем за каждую просят около 2,5 тыс. После покрытия Бронятором стала обходиться в 1,3 тыс.
Ну и самое интересное и объемное — техническое обслуживание.
Здесь сразу сделаю оговорку: цена ТО указана с учетом работ. Машина обслуживается в профильном сервисе, не самом бюджетном. На цене запчастей это почти не сказывается, а вот цена работ завышена процентов на 20.
144 000 км
Антикор — 37 600 рублей.
144 489 км Первое ТО после покупки: 284 000 рублей.
Замена лобового стекла.
Замена аккумулятора (7950 — аккумулятор mutlu sfb jis 90 а/ч).
Диагностика ходовой.
Шприцевание кардана.
Обслуживание задних тормозов.
Обслуживание передних тормозов.
Замена свечей зажигания.
Замена приводного ремня.
Сход/развал.
Замена передних рычагов подвески.
Замена подшипника передней правой ступицы.
Замена термостата.
Установка кнопки «старт/стоп».
Замена лампочек подсветки приборной панели.
Замена фильтров: АКПП, масляный фильтр ДВС, воздушный, салонный.
Замена масел: АКПП, задний мост, передний мост, раздаточная коробка, ДВС.
Замена жидкостей: тормозная, антифриз, ГУР.
152 369 км
Замена бампера и окрас капота: 84 500 рублей.
Бампер — 26 700 рублей.
Второе ТО: 68 600 рублей.
Смазка карданных валов.
Проверка уровня рабочих жидкостей, аккумулятора, света, омывателей, тормозной системы, ходовой.
Обслуживание механизма запасного колеса.
Обслуживание пневмоподвески.
Обслуживание датчика положения кузова.
Разработка сапуна заднего моста.
Чистка сапуна переднего редуктора.
Перезаправка кондиционера.
Замена масел: ДВС, раздаточная коробка.
Замена фильтров: масляный фильтр ДВС, салонный, воздушный.
Замена жидкостей: ГУР, тормозная.
Кронштейн порога задний левый – 3600 рублей.
158 300 км
Переобувка на летнюю резину: 36 680 рублей.
Покупка резины Tracmax 265/65/17 112T X-Privilo AT08: 35 700 рублей.
159 434 км
Замена дисков и колодок: 54 000 (LynxAUTO).
7 100 — диски тормозные задние
10 200 — диски тормозные передние
1700 — колодки тормозные задние
1900 — колодки тормозные передние
165 783 км
Третье ТО: 77 900 рублей.
Разработка задний суппортов.
Диагностика ходовой.
Смазка карданных валов.
Замена масел: ДВС, раздаточная коробка, задний редуктор, передний редуктор.
Замена фильтров: масляный фильтр ДВС, салонный, воздушный.
175 009 км
Четвертое ТО: 76 000 рублей.
Проверка и регулировка приводных ремней.
Проверка уровня рабочих жидкостей.
Проверка аккумулятора.
Проверка освещения, омывателей.
Проверка тормозной системы.
Диагностика ходовой.
Смазка карданных валов.
Антисептическая обработка кондиционера.
Замена задних амортизаторов.
Амортизаторы задние — 2 * 6000 рублей.
Ремонт тормозных трубок.
Тормозные трубки — 4 * 800 рублей.
Замена масел: ДВС.
Замена фильтров: масляный фильтр ДВС, салонный, воздушный.
Замена жидкостей: тормозная.
176 914 км
Ремонт рулевой рейки — 51 100 рублей.
180 900 км
Покрытие Бронятор — 71 000 рублей.
181 985 км
Пятое ТО: 25 900 рублей.
Разработка задних суппортов.
Проверка тормозной системы.
Замена задних тормозных дисков и колодок.
Замена передних тормозных колодок.
Колодки задние — LC 120/150 GX – 3250.
Диски — PRADO 120/GX 470 — 2 * 5500.
Колодки передние — GANZ 2300.
186 000 км
Замена дворников
BOSCH Aerotwin AR 550S — 3200.
Denso Rear DRB-040 — 1660.
186 052 км
Шестое ТО: 214 420 рублей.
Амортизаторы передние – 2 * 10500 рублей.
Пневмобаллоны – 2 * 10900 рублей.
Замена задних тормозных колодок.
Замена масел: ДВС, АКПП, раздаточная коробка, задний редуктор, передний редуктор.
Замена фильтров: масляный фильтр ДВС, салонный, воздушный.
Замена жидкости ГУР – 1700.
Замена тормозной жидкости – 600.
Замена свечей зажигания – Denso ирридиум 8штук – 9500.
Замена ремня ГРМ – 12200 + 6800 + 7600 + 3600.
Замена помпы – 8500.
Обслуживание запасного колеса – 1600.
Шприцевание карданов – 750.
Мойка радиатора – 7500.
Из-за ДТП: 90 000 рублей.
Бампер временный (до установки силового) – 14000 рублей.
Пыльники (передние) – 2000 рублей.
Телевизор – 14000 рублей.
Подкрылки (передние) – 2000 рублей.
Правое крыло – 25000 рублей.
Правый расширитель арки – 8000 рублей.
Фары – 25000.
Работы – 52 400 рублей.
Компенсация по Осаго – 145 700 рублей.
186 179 км
Перепрошивка с Евро-4 на Евро-2.
ИТОГО: 1 056 860 (без учета ДТП).
В планах:
Бампер силовой — 96 000 рублей + доставка из Владивостока 10000 рублей. Джипстрой.
Защита дна АМЗ алюминий 5мм – 50000 рублей + доставка из Красноярска. Джипстрой.
Получилось немало.
Но есть полная, 100% уверенность в технической исправности авто.
Любишь кататься — люби и катайся))
14
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2024
Много выброшено денег на совершенно не нужные процедуры. Нет необходимости в таких частых заменах рабочих жидкостей. Например тормозухи и ГУР. По остальным ремонтам видно, что машина досталась крайнему владельцу " ушатанной". С таким относительно малым пробегом не может быть столько поломок. Либо пробег скручен.
Нравится
Ответить
8
25 января 2024
Gx такой перестали выпускать году так в 2007. То есть 15 лет тачке. Делим пробег - это 10к в год. Кто-то верит в такой? Конечно нет, у таких машин обеспеченные владельцы, которые много ездят. Это от 30т в год. Вообще тож думал про gx, но все со скруч пробега ми типа такого. Реальные 400-500т. Это и остановило от покупки - найти не укатанный практически невозможно. Их либо не продают, либо стоят как прадо в 2 раза моложе которые, потому как тачка реально кондовая и её ценят если она в хорошем состоянии. Автор честно говоря странный с тратах. 20р на километр на тачку без серьёзных поломок уходит. Так мне кажется ренджи жрут бабки, а не тойота
Нравится
Ответить
1
Не понимаю логики владельца. Купить этот древний автомобиль и вкладывать в него столько бабла. Это мазохизм какой то.
Нравится
Ответить
3
18 января 2024
Это дешевле, чем сейчас взять что-то новое или свежее
Нравится
Ответить
1
После пары раз таких повторов будет уже не дешевле
Нравится
Ответить
3
что-то часто задние суппорта закисают, видимо обслуживание очень хорошее) может в скобах износ и проще заменить
Нравится
Ответить
Эту машину в Дубае что ли ремонтировали, цены как будто умноженные на 5
Нравится
Ответить
1
7 мая 2024
Продал свой GX 470 пол года назад, отъездил 5 лет, за все 5 лет вложил ну где-то около пол миллиона с учетом ремонтов, ТО, всяких доработок итд , не совсем понимаю, почему такие огромные траты, при этом у меня машина также всегда была в отличном состоянии… Да, тут большой пробег за год у вас, но опять же подозреваю что он трассовый, поэтому ну такое
Нравится
Ответить