Да ещё забыл добавить,что S oil идёт, который с присадками PAO. Можно и обычный,но РАО предпочтительней. Ну и замена каждые 7.5т,если городской режим эксплуатации авто. Всем удачи на дорогах!🤝
Выбирайте то, где больше молибдена, хорошо для трущихся пар, конкретно для цилиндро-поршневой группы, это самое слабое место у g4na. Сам изначально лил Total, но сейчас трудно найти и цена высокая. Перешел на zic top. Машина была продана с пробегом 100к, никаких задиров, никакого расхода масла, катализатор не выкрошился. Как итог: предложил бы zic top и смену каждые 6-6,5к км
не кого не слушай,лей исключительно Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30,я проехал на нем почти 100 к, двигатель g4na,двигатель шепчет,эндоскопию делал перед продажей,хон идеальный,ни каких намёков на задиры.Только это масло и только оригинальное,чисто из моей практики эксплуатации Киа спортейдж 4 рестайлинг 2.0
андрей пронин, на soul с gdi мотором на 65к развалился кат, поршневую задрало. total масло отличное, но не панацея и стоит космос. лью s-oil корейское у дилера, расхода масла почти нет, 50к уже проехал после замены поршневой
Заливаю всегда и на все машины liqui moly 5w-40. Дороже по сравнению с другими маслами, но оно того стоит. На технику денег никогда не жалею,потому что знаю, что пожалев и сэкономив пару тысяч можно потерять гораздо больше
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств