Восторг и гемморой ещё и карусели - Jaguar XF.
Всем кто думает что это великое творение лучше пройдите мимо.
Диферамбы тут не встретите, хотя автомобиль лично в моем пользовании почти не приподнес сюрпризов.
Плюсы это дизайн внутри и снаружи, хороший комфорт - на этом прелести заканчиваются, и начинается суровая реальность!
1)Автомобиль со временем теряет ключи их памяти и превращается в кирпич(да в Столице этот вопрос может решить Анатолий а если вы далеко от неё то начинается карусель!!)
Через удалённый доступ не так и просто перепрограмировать и опять же, без Анатолия ваш авто уже кирпич.
Поэтому аккумулятор лишний раз отсоединять или менять огромный Риск превратится в тыкву.
2)Плюсовая клемма проложенная из багажника до подкапотки окисляется в районе подкапотки.
И снова супер кошка превращается в тыкву и это в лучшем из вариантов.
В худшем возгорание с печальным последствиями.
3)Моторы -
Если 2 турбо - без бензина ниже Качественного АИ-95 и масла Ген-2 вас ждёт пробитие блока тк поршни выйдут погулять.
Ещё коллектор выпускной начинает крошится и убивает крыльчатку турбины.
Вы влетаете на замену коллектора (кривой Китай) и скорее всего турбины (зависит от того насколько все запущено)
Вы скажите Дизель - все Дизель уже после ремонта или он ожидает вас после покупки - Капиталка тк мотор Г.
3 литра - в целом более надёжен но Но, расход город 15, едет так что вам в любом случае будет мало.
Почему Мало??
Вы же все хотите льва, тигра или дикую кошку а по факту будет корова на льду.
3 компрессор - уже интереснее если вы готовы к налогу, расходу и обслуживанию.
Главное что нужно понять покупателю, это вам не Рено Логан или Хендай Солярис.
Этим автомобилям давно прилично лет и пробеги давно перешагнули 0.5 млн практически на каждом экземпляре!
(если верите автотекам и сказкам в 100 - 150 тыс пробега на 15-20 летних автомобилях и думаете что вас это не затронет продолжайте жить в сказке!)
JAGUAR XF требует много внимания, если его не уделять он превратится в тот хламм который сейчас продают вплоть до 1,5 млн (кривые, не обслуженные, все гудит, куча ошибок итд)
А обслужевание стоит денег и ВРЕМЯ (если у вас есть два этих составляющих то вам понравится)
Поэтому подумайте хорошо и задумайтесь потяните вы эту карусель или нет.(ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ и прикиньте доходы реальные и свободное время)
К примеру на моем Jaguar прямо перед продажей загудел насос ГУР (по моей вине разумеется, решил поребячится и раздать угла-ГУР это не оценил и из за долгого удержания в крайнем положении загудел)
Так вот, автомобиль приобрели через пару дней и спустя пару лет я узнал что ГУР только починил уже другой собственник.
Выходит с гудящим ГУР ездили целый год!!!!
А таких ездунов вагон и вы будете решать проблемы за всех экономных владельцев которые не хотели, не могли, не было возможности все решить.
А брали его для фарса удивить очередную Машу/Олю или Мадину какой вы чёткий Увася красавчик.
Или как красивую обертку за которую в последствии не все готовы платить должны образом
Касаемо пробегов сразу добавлю - ОН НЕ РЕШАЕТ НИЧЕГО.
Так-как все экземпляры уже давно не молоды и все выше описанные тяжбы могут встретить вас хоть при 30 тыс км пробега!
А учитывая что давно они все скрученные по несколько раз и часто обслужены на коленке - можно только пожелать удачи Кайфонуть.
+ Добавлю, подобные авто часто приобретались жёнам /дочерям что увеличивает кратно встретить убитый экземпляр ещё на самых минимальных пробегах.
Так-как они не интересуются какие масло заливать, какое им поменяли и поменяли ли ли в итоге?!
На уровень масла им тоже далеко по бегудям, как и на бензин вплоть до АИ92 с самой лохматой заправки.
Отсюда часто и ремонты мотора или даже не убиваемой коробки (рест 8 ст) на малых пробегах на Jaguar XF. (так как обезьяну можно научить ездить на велосипеде но не обслуживать его)
Вот такие дела мальчики и девочки.