Породистый кот дарит удовольствие
Буду дополнять текстом и фотографиями.
Моя история знакомства с Jaguar F-Pace 35t R-Sport (340 лс бензин), подозреваю была такой же как и у многих - случайная встреча, пробежала искра и больше не можешь ни о чем думать.
Решил купить кроссовер, в бюджете до 4х млн, долго искал, перебирал, китайский автопром маячил на горизонте как то, к чему придется привыкать, но я не сдавался.
Ходил по автосалонам, смотрел что предлагают и тут мне менеджер говорит: «а пошли я попробую тебя удивить?», вот мы и пришли, совсем не думал о марке Jaguar до этого, а тут увидел этого кота и влюбился.
Даже автоподборщик, старательно пытался меня отговорить от ягуара и взять бмв или Ауди не смог донести свое мнение и переубедить.
Салон восхитителен, мне нравится сильно больше чем у x5 f15, да в целом все немцы на мой взгляд в этом бюджете проигрывают ягуару. Тут стоит заметить что на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня все устраивает, а далее подробнее.
Руль.
Информативен, удобен, с хорошим микрофоном, авторегулировка (при входе/выходе из авто), подогрев руля (не во всех немцах оказывается есть), адаптивный круиз контроль, установка лимита скорости (для бездорожья), голосовой ассистент (сперва думал ерунда, но привыкнув, прям очень удобная штука).
Цифровая приборная панель.
Есть 2 версии:
- аналоговый спидометр и тахометр и небольшой экранчик (как у бмв)
- экранище во всю нишу приборной панели - мне повезло с таким.
Уйма настроек, можно хоть карту навигации вывести на всю приборку, есть скудный выбор тем и немного кастомизаций этих тем и отображения, но есть с чем поиграться.
Опять же на мой взгляд сильно удобнее, чем на бмв х5 ф15. Можно выводить чтение знаков. Управление всей приборкой левой рукой на руле - очень удобно.
Центральный монитор.
Есть две версии:
- с маленьким экраном и вертикальными кнопками по бокам
- с большим экраном во всю ширину рамки - мне достался именно такой.
Сенсорное управление, 5 точек мультитач, в общем все как привыкли. Да, немного долго включается по холоду, но проблем с длительным запуском не испытываю, используйте прогрев двигателя (эбербахер) и проблем не будет, будете садиться в теплую машину, готовую к любым поездкам и монитор тормозить зимой не будет.
Что понравилось - можно создавать свои рабочие столы и как угодно расставлять на них иконки, но жаль что стандартные так же нельзя кастомизировать.
Есть попапы (всплывающие окна), например на низкой скорости включается такое окно с датчиками парктроника, что бы без проблем протиснуться в узком месте). Есть CarPlay, GoogleAuto. Управление подсветкой салона, штатная навигация, бортовой компьютер. И на удивление не маркий сенсорный экран.
Кресла.
Удобные до безобразия, я думал что у бмв самые лучшие кресла со всевозможными настройками, а нет - есть конкурент.
Электрорегулировки, поясничная опора, обхват чашами боков (люблю когда кресло обнимает), вентиляция сидений. Подогрев само собой, даже заднего дивана и скорее всего и вентиляция дивана заднего (не проверял).
Салон.
Тонированная панорама, электрообогрев стекол, дофига юсб портом, как спереди так и сзади, выезжающая шайба кпп (отдельно возбуждающая деталь), а при переключении в режим спорт (я называю режим ярости) приборка, подсветка салона окрашиваются в красный цвет, звук меняется у мотора, настройки режима движения появляются (можно изменить коробку, руль, мотор, подвеску под себя, что бы добиться от режима ярости максимума).
Кто то скажет скрипит, не достаточно люхари кожа - плевать. Лучше того же бмв и Ауди. Я б сказал на равне с Порше. И меня устраивает за глаза.
Внешний вид.
Описывать думаю бессмысленно, у каждого свои вкусы. Я считаю, что машину нужно приобретать отталкиваясь от интерьера, где водитель больше времени проводит. А экстерьер это уже вторично. Но и тут ягуар не подкачал.
Впечатления от езды.
3 литра бензин, 340 лошадиных сил, звук прекрасный, в кресло вдавливает даже на режиме ЭКО, не говоря уже о режиме ярости (S) со всеми настройками. Под капотом стоит SuperCharged V6, это тот же самый V8 от собрата SVR (5л), только в моторе запаяно 2 цилиндра, потому и v6. Мощей агрегату хватает за глаза, а с хорошей автоматической коробкой 8hp совсем нет проблем.
Компоновка само собой продольная, так что дури у этого кота хоть отбавляй.
На расход бензина не смотрю, это расходник для эмоций, а эмоций дарует кот дофига! Для справки примерно замерял (eco от drive) почти ничем не отличается, я разницы не заметил.
На круизе на 120км/ч расход по трассе 12,3л/100км. При скорости 85км/ч расход по трассе 6-8л/100км. При скорости 200км/ч расход по трассе 24-28л/100км.
По городу расход в районе 15-19л/100км.
Сейчас примерно у меня уходит 4000₽/бак в неделю и не жалею ни капли.
Есть еще много мелких плюсов и систем о которых не рассказал, например ассистент парковки (машина сама паркуется и крутит руль, тебе остается только регулировать скорость педалями и переключать передачи), удержание в полосе (бьет в руль, выруливает обратно в полосу), автодальний на матричных фарах (вырезает встречную машину из светового пятна), открытие багажника махом ноги под бампером, закрытие всех окон вместе с закрытием машины (если забыл) и много всего другого. Что не день то открытие.
ОСТОРОЖНО с режимом детской защиты, была включена на водительской двери, залез сзади пристегнуть планшет для ребенка а дверь открыть и выйти не могу, даже немного паника была. Потом все таки допер, что дело в детской защите.
В общем сказочно доволен, планирую и дальше публиковать статьи по жизни с автомобилем.
Слова одного крашенного автоблогера РФ: "Едешь в Ягуаре и смотришь свысока на всяких там ребят на машинах из массмаркета." — Чувствуется за рулем. Те же самые бэхи, мерсы с удовольствием пропускают, ибо заглядываются на автомобиль. Приятно.
Январь 2025. Пробег 78000, купил на пробеге 74000.