В мире пикапов
Приобрел себе годовалого китайца, пикап Т8. Продавали из служебного автопарка, так что, в принципе, машину видел каждый день, периодически сам на ней ездил в командировки. Решил, что почему бы не взять, за предложенную цену, да ещё и с возможностью рассрочки. Если что не понравится, выставлю на продажу да и все. Автомобиль крайне неприхотливый и работоспособен. Фары светят, клиренс высокий, кузов с обработкой, все нормально. В салоне минимализм, пластик на удивление не дубовый, конечно, видно, что не премиум качество, но везде все весьма добротно сделано. Основное управление на физических кнопках, есть мулитимедийный монитор и мультируль. Для своего класса все весьма достойно. Сидеть в креслах удобно, повторюсь, салон аскетичный, но глазу в целом приятно.
Коробка классическая механика, первая передача очень короткая, на ней только тронулся и сразу переходи на вторую, я иногда сразу со второй и трогаюсь. По дороге автомобиль неплохо едет, крейсерская скорость 50 по городу и до 110 по трассе. Выше 120 км/ч в пустой тачке появляется “прыгучесть”.
Классическая рессорная подвеска, ничего нового вы там не увидел, все стандартно, проверено годами практики, так сказать). Подключаемый полный привод, с возможностью выбрать понижающую передачу. Все управление на кнопках, без рычагов. Пару раз опробовал понижайку, в остальных случаях хватает и подключения полного привода на бездорожье.
По итогу могу сказать, что машинка интересная, идеально, если это вторая машина, все таки для города на повседневку она большевата, но как технический автомобиль прям топ.