Ну и пикап
Давно мечтал о пикапе, и обязательно с бензиновым двигателем, так как наша солярка оставляет желать лучшего. Хотел автомат, но механика меня тоже устраивала. Выбор был не быстрым, но тщательным, ведь с бензиновыми моторами вариантов немного.
Основные модели делятся на две категории:
1. Пикапы с объемом двигателя от 4 литров.
2. Более приемлемые варианты с высокой ценой и только механикой, как у Toyota и Mitsubishi, без каких-либо удобств.
Рассмотрев подержанные машины, понял, что это не лучший вариант. Переключился на китайские марки и выбрал JAC T8, так как он предложил лучший баланс цены и оснащения.
1. Двигатель: 2 литра, 177 л.с. — отличное сочетание для работы, хорошая тяга, но не "гонка".
2. Коробка: Механика "грузового" типа, в городе много переключений, но в потоке чувствуешь себя уверенно.
3. Салон: Кожаный интерьер из дермантина, приятный на ощупь, большой подлокотник и эргономика на высоте. Задний ряд просторнее, чем у Toyota и Mitsubishi, но меньше, чем в RAM и Tundra.
4. Раздатка: На кнопках, подключение 4WD быстрое, хотя рычагом было бы быстрее.
5. Кузов: Грузовой отсек покрыт прочным материалом, который не царапается и легко очищается.
6. Хранение: Мест для мелочей в салоне не хватает, компрессор и незамерзайка занимают место у задних пассажиров.
7. Задняя крышка: Не блокируется, дополнительная опция, но пока не критично.
8. Подвеска: Достаточно жесткая, что хорошо в поворотах, но при загрузке 500-700 кг становится мягче и комфортнее.
9. Динамика: Разницы в ускорении и торможении между пустым и загруженным автомобилем нет.
В общем, для моих задач JAC T8 — отличный выбор.