JAC T8 – хорошее авто для работы, когда легковушки мало, а трехтонник много. Загруженной машина ведет себя хорошо, жесткость подвески не чувствуется, как если бы Т8 был пустым. Передачи короткие, поэтому в городе на разлабоне не поездишь. На трассе ведет себя хорошо, дорогу держит, в пути не устаешь. Есть круиз-контроль, DAC (помощь при спуске с горы).
По бездорожью вывозит хорошо, причем нет большой разницы пустой или груженый. Просвет 220 мм по всему днищу, т.к. глушитель поднят выше «в раму».
Движок двухлитровый на 177 л.с. Мощности вполне хватает + куча электронных помощников, которые в том числе компенсируют нагрузку. Та же DAC и HAC. Не нужно перегазовывать, притормаживать. О ресурсе движка сказать ничего не могу, у нас данные версии с 2023 года. Но JAC и грузовые машины штампует, значит должен знать толк и в больших дистанциях и в серьезных нагрузках на силовые агрегаты.
Салон современный – ряд физических опций заменен на сенсорные через экран на торпеде. Есть подогрев передних сидений, есть бесключевой доступ. Водительское кресло, как и мультируль регулируются по высоте.
Задний диван складывается только целиком. Поэтому больше одного человека, кроме водителя уже не взять.
Цена нормальная, дешевле только УАЗ Патриот