Как и куда возможно съехать с асфальта на переднем приводе?

1 день назад
873
JAC JS3 идеально подходит для ежедневной эксплуатации как в городской среде, так и за городом. Просторный технологичный интерьер и вместительный багажник, узнаваемые детали экстерьера и современное технологическое оснащение - все это про JS3!
Далее мы приведем несколько рекомендаций для тех, кто планирует съехав с асфальта и назад на асфальт вернуться своим ходом.
Итак, лето – период массовых пикников и прогулок на природе, а это значит, что именно в это время мы чаще съезжаем с дорог по склонам, иногда после дождя, рискуя попасть в ситуацию со сносом автомобиля, да к тому же и по сухой поверхности тоже не всегда движение идет по плану.
Что надо учитывать?
1. Если участок, по которому планируете проехать визуально плохо просматривается – завален ветками или не понимаете, насколько глубокая выбоина и еще что-то подобное, остановитесь и выйдите посмотреть, примериться.
Это занимает 1-2 минуты, но дает больше понимания куда направить свой автомобиль и всяко меньше, чем сразу оказаться в ситуации, когда автомобиль потребуется буксировки или предостережет от повреждения бампера.
Далеко не всегда спешка при преодоление препятствий на дороге с возможными скрытыми угрозами (ямы, камни, какие-то предметы) приводит к желаемому результату. Поэтому подходите к этому взвешенно, оценив возможные риски и последствия.

2. При высокой загруженности авто или у вас в салоне пассажиры – лучше бы им выйти и спустится самостоятельно, прихватив тяжелый багаж, так клиренс будет повыше, а им виднее куда и как вы съезжаете, опустив стекла можете прислушаться к их советам снаружи о том, как лучше преодолеть препятствие, не задев кузовом землю или не сесть на днище двигаясь по колее.
Снижая давление в колесах, вы можете увеличить пятно контакта - это полезно на скользских поверхностях, но и клиренс от этого станет ниже.
К тому же потом колеса надо будет накачать, ведь по асфальту ехать на спущенных колесах не рекомендуется, как из-за безопасности, так и с целью продлить срок службы шин.

3. При возможности съехать вертикально, а не под наклоном, лучше так и съезжать, особенно на мокрой поверхности. Это снизит вероятность сноса и минимизирует вероятность опрокидывания. И еще - чем медленнее, тем лучше, так как чем выше скорость, тем сильнее автомобиль «клюнет» в конце склона, а это может повредить бампер или даже его оторвать.

4. Если понимаете, что машину начало сносить – отпускайте тормоз и даже можете чуть сильнее нажать на педаль газа, но только до тех пор, пока не ощутите, что снос прекратился и можно вновь замедляться, контролируя движение от повторного сноса. При этом всегда передние колеса поворачивайте вниз по склону, это тоже поможет компенсировать снос.
При длительном спуске, следует учитывать, что тормозная система работает интенсивно и колодки с дисками нагреваются, следовательно их эффективность может снизиться. К тому же при остановке на спуске всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз.

5. Воспользуйтесь электронными помощниками автомобиля – системы помощи при спуске или если таковых нет, то удерживайте коробку на более низких передачах и помните, если путь назад лежит там же, где вы спускаетесь, вам ведь потребуется подняться обратно, а при подъемах тоже есть свои нюансы.

Надеемся передний привод вашего JAC и предрассудки от тех, кто ездит на «заряженных» off-road автомобилях не станут препятствием перед возможностью оказаться на пикнике у красивого озера или полюбоваться очаровательным закатом где-то на опушке леса уже этим летом. Ну а если у вас еще нет своего JAC, добро пожаловать в JAC GN Service.
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем