История члена семьи
Покупал потому что родился ребенок, нужна была машина побольше и сама модель понравилась жене.
Приобрел у перекупа в удовлетворительном состоянии и решил восстановить до заводского состояния.
Из расходников поменял сразу мотор который по документам заявлен 284 л.с. вместо привычных 280 и коробку, которую заблаговременно усилили😂.
Достался мне финик с постоянным полным приводом, без кнопки AWD, на мое удивление полный привод живой, дифференциалы повышенного трения, раздатка и муфта полного привода работала как положено четко и уверенно.
Замена масла каждые 12 тыс. согласно БК и никакого промежуточного долива, масло в железной банке FQ Full sintetic 5W-30.
Расход бензина в городе с пробками 15-16 литров, без пробок 12-13 литров, по трассе 9-10,5 литров до 160км/ч и с кондиционером и не важно сколько человек в салоне и даже с прицепом.
И в процессе немного модернизировал, сделал правильную настройку ЭБУ по топливно-воздушной смеси, регулировка дроссельной заслонки, сделали настройку двигателя на низкие обороты, форсунки от Ниссан 350z, ирридивые свечи зажигания, поставил холодный впуск с фильтром нулевого сопротивления - BLITZ Sonic Power - 76мм, это дало 4,7 сек. до 100км/ч с включенной VDC-off, в любое время года дня и ночи легко удивить и унизить мажоров на понторезках считающие себя гонщиками, по поводу топлива только либо 95й G-drive Газпром или 95й Pulsar Роснефть, но его постоянно, решил вечную проблему с тормозами поставил комплект NIBK Perfomsnce, состоящий из спереди и сзади тормозные диски с перфорацией и насечками, ну и сами тормозные колодки данной фирмы, тормозит как вкопанный и никакого перегрева.
Настроили выхлоп с отстрелами, удалил каты поставил пайпы прямоточные (везли с Владивостока) и соответственно нижние лямбды отключены, трасса из Y переделана на Н, чтобы с каждого коллектора шла своя труба.
Так же настроили саму коробку передач, которая по умолчанию адаптивная и подстраивается под нажатие педали газа.
Зимой и летом полный привод работает и помогает легко перестраиваться в колее и сугробах, ездить там где есть только направление, а с режимом Snow (режим снег, но на самом деле это принудительная пониженная передача с контролем тяги крутящего момента двигателя) помогаю вытаскивать всех кто застрял, будь то легковушка либо джип и даже фура.
Самое сложное это восстановление всей электроники и процесс этот увлекательный и щепетильный и он продолжается. Поставил новый аккумулятор Зверь Asia EFB 82А/ч и пусковой ток 770А.
Были заменены штатные лампы в головном свете и ПТФ на диодные плюс полировка, так же приобрел на рейлинги багажник, куда я поставил светодиодную балку для езды там где нет света и где черт ногу сломит либо где волки срать боятся.
По мере возможности буду дописывать что и как делается