Лунная соната по-корейски
После завершения работ с легендарным W124 мозг и руки так и не обрели покоя и умиротворения:) Никогда еще в жизни не сталкивались с друзьями с продукцией корейского автопрома, да и к тому же, относительно немолодого.
И вот как-то вечером, сидя в нашем любимом FishPoint за кофе с эклерами, в голове пронеслась искрой мысль: «А почему бы и нет?». В течение часа просмотрели кучу объявлений и отзывов и выбрали один устраивающий нас вариант.
Как я уже писал в одном из своих обзоров, починить/отреставрировать/довести до ума можно любую технику, это всего лишь вопрос желания, времени, возможностей и увы, денег.
Данный автомобиль подкупил следующим:
- оригинальный пробег 156.000 км;
- ни одного ДТП;
- оригинал ПТС;
- корейская сборка;
- практически максимальная комплектация;
- относительно грамотно написанное объявление о продаже.
Ну в все остальное не особо волновало, сделать можно всё:)
На следующее утро поехали и купили. Продавал перекупщик, который, как выяснилось позже, покривил душой. Не то, чтобы соврал, но многое утаил. Ну да Бог ему судья!
Ну и началось:) Как и в предыдущих проектах основной задачей стояло доведение автомобиля до идеала вкупе с эстетической стороной проекта.
Что было сделано:
1. Кузов:
- заменены передние крылья (новые);
- покрашен капот;
- заменено лобовое стекло;
- заменены фары, установлены корейские LED-лампы, световой пучок отрегулирован на стенде;
- установлены недостающие хромированные элементы;
- сделан стайлинг решетки радиатора и задней крышки багажника. Без колхоза;
- переварены пороги, подрамник, арки изнутри и вообще все проблемные места;
- новая трапеция дворников.
2. Двигатель:
- новая помпа;
- новый насос ГУР;
- все приводные ремни и ролики, включая ГРМ;
- новые свечи;
- новые прокладки клапанной крышки;
- новый оригинальный бензонасос вместе с фильтрами грубой и тонкой очистки;
- новые антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР;
- все фильтры и конечно же масло в двигателе.
3. Салон:
- новая магнитола BossMini Pro;
- новые подлокотники и ручки дверных карт. Оригинал, покупались в Питере.
4. Ходовая часть:
- передние ступичные подшипники;
- шаровые опоры;
- наконечники рулевых тяг;
- стойки стабилизатора;
- втулки стабилизаторов;
- все (!!!) сайленблоки впереди и сзади;
- тормозные диски;
- тормозные колодки;
- переборка и ребилд всех тормозных суппортов;
- задние стойки стабилизатора;
- новые развальные болты;
- новая летняя и зимняя резина;
- сделан развал/схождение.
В итоге получили большой, идеально сделанный и доведенный до ума, комфортный автомобиль с настоящим кожаным салоном и климат-контролем для ежедневной эксплуатации, не привлекающий внимание сотрудников ГИБДД:)
Да, и еще:) Конечно же получился не Майбах, но и не богомерзский какой-то Tiggo Pro Max 3.14 Ultra 5WD 13V Tripple Turbo, собранный руками китайских девственниц в первую ночь полнолуния по восточному календарю 😂