Обзор Hyundai Sonata VIII (DN8)

19 марта 2025
1 997
Когда мы говорим «Sonata», у многих в голове сразу всплывает образ спокойного и надежного седана, который «возит людей из точки А в точку Б». Но восьмое поколение (DN8) решило взбунтоваться. Теперь это не просто «рабочая лошадка», а автомобиль с амбициями, который хочет не просто ездить, а выглядеть эффектно и дарить эмоции.

Давайте разберемся, чем хороша новая Sonata, что у нее под капотом и стоит ли ее покупать.

Внешний вид: «Кто здесь батя?»
Sonata выросла, похорошела и теперь выглядит так, будто только что вернулась из автосалона премиального бренда.

✔ Передняя часть – мощная, с агрессивными фарами и хромированными линиями. Выглядит так, будто готова напугать водителей перед вами.
✔ Боковой профиль – элегантный, но с нотками спорткара. Линия крыши плавно уходит назад, как у лифтбека.
✔ Задняя часть – светодиодная полоса через весь багажник. Похоже на Mercedes? Да, но это не делает Sonata хуже.

В общем, если вам нужен седан, который выглядит дороже своих денег – DN8 идеально впишется в этот список.

Салон: когда бизнес-класс зашел в народ
Садишься внутрь – и сразу понимаешь, что Hyundai не просто сделали салон удобным, а реально постарались.

✔ Материалы мягкие, кнопки приятные на ощупь – ничего дешевого.
✔ Цифровая приборка и огромный экран мультимедиа (до 12,3 дюйма) – привет, 21-й век.
✔ Кресла удобные, с вентиляцией и подогревом – даже зимой и летом комфортно.
✔ Шумоизоляция стала лучше – можно ехать по трассе и слышать только любимую музыку.
✔ Багажник – 510 литров – влезет и чемодан, и несколько пакетов с продуктами.

По ощущениям, Sonata больше напоминает бизнес-класс, чем просто седан для поездок на работу.

Двигатели: от «спокойно» до «ну-ну, попробуй меня догнать»
Выбор моторов у Sonata разнообразный:

🔹 2.0 (150 л.с.) – вариант для тех, кто не спешит, но хочет надежный мотор.
🔹 2.5 (180 л.с.) – уже бодрее, идеально для трассы.
🔹 1.6 турбо (180-191 л.с.) – динамичный, но не спортивный.
🔹 2.5 турбо (290 л.с.) – вот это уже ракета, если хочется больше эмоций.

Коробка – 6- или 8-ступенчатый автомат, который работает плавно, без рывков.

Как едет?
✔ Подвеска мягкая, но не «ватная» – комфорт на уровне, но кренов в поворотах нет.
✔ Рулится четко – не спорткар, но в поворотах ведет себя уверенно.
✔ На трассе – уверенно держит дорогу и позволяет расслабиться за рулем.
✔ Шумоизоляция достойная, но на 140+ км/ч появляется легкий шум.

Sonata больше про комфорт, чем про драйв, но если хочется динамики – берите турбоверсию.

Плюсы и минусы Hyundai Sonata DN8
Что радует:
✔ Стильный внешний вид – выглядит дорого, даже без «понтов».
✔ Качественный и просторный салон – приятно находиться, удобно ездить.
✔ Мультимедиа и технологии – все современные функции на месте.
✔ Комфортная подвеска – машина создана для поездок на дальние расстояния.
✔ Хорошие моторы и надежные коробки – ломаться тут особенно нечему.

Что не радует:
✖ Не для гонщиков – даже 2.5 турбо не делает из нее спорткар.
✖ Некоторые комплектации дорогие – можно взять премиум за эти деньги.
✖ Не все любят передний привод – но тут вопрос привычки.

Стоит ли покупать Hyundai Sonata DN8?
Если вам нужен современный, стильный и комфортный седан, который не разорит на ремонтах и будет радовать каждый день, то Sonata – отличный вариант.

✔ Для города – удобный, экономичный, стильный.
✔ Для трассы – устойчивый, комфортный, экономичный (особенно на круизе).
✔ Для семьи – просторный, с огромным багажником.

Hyundai Sonata давно перестала быть просто «доступным седаном», теперь это уверенный конкурент бизнес-класса.
9
Комментарии3
Комплектация старт - задиры с завода ?
Нравится
Ответить
Целом соната лучше чем Камри и по комплектация и по трассе на много лучше чем Камри
Нравится
Ответить
1
27 марта 2025
Отличный автомобиль. Очень комфортный и надежный. Владею им 3,5 года. Только радует. На трассе очень комфортный. Колесная база большая. Когда изучал ТТХ, по-моему самая большая в классе. Если не прав, поправьте. Отмечу качество сборки. За время эксплуатации никаких сверчков, скрипов не наблюдаю. Никаких поломок за время эксплуатации не было. Только ТО по регламенту + делаю дополнительную замену масла, т. е. меняю масло 2 раза в год, получается каждые 7500 км
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем