ТО Очередная замена масла
Продолжается техническое обслуживание автомобиля. Пришла пора заменить масло после 7000 км пробега. Вышло порядка 130 моточасов, в принципе половина от нормы в 250-280 моточасов, но все равно меняю по километражу.
Машина не стоит в пробках, а в основном едет по свободным дорогам, так что двигатель не работает вхолостую, но ничто не запрещает поменять пораньше.
Масло в последнее время беру отечественное, не дорогое, подходящее по допуску, но главное оригинальное - уделяю этому особое внимание в текущем положении с большим количеством подделок именитых иностранных брендов.
Фильтр оригинал hyundai kia, тоже долго искал, тоже много подделок, но проверял маркировки, взвешивал на весах и нашел настоящий. Сразу закупил несколько штук на будущее.
В масло в последние наверное лет 5 добавляю присадку smt-2, тоже ищу очень долго, чтобы не нарваться на подделку и покупаю большой объем. Присадка очень хорошо работает, мотор шепчет, никаких сюрпризов не приносит.
Когда сливаю масло - долго жду, чтобы до последней капли, а потом через заливную горловину проливаю немного свежего, чтобы удалило остатки старого из картера.
В процессе замены как обычно смотрю все под днищем, рычаги подвески, подрамник, и так далее, где-то чищу, где-то защищаю болты и резьбы смазкой, где-то антикоррозионный состав наношу, в общем делаю не в спешке и аккуратно, поэтому люблю сам, когда время позволяет. В общем масло свежее, и мотор работает как часики - мне нравится!