Профилактика (ревизия) полного привода

Начитавшись и насмотревшись ужасов в интернете о полном приводе ix35/sportage и ржавых съеденых шлицах раздатки:
— на 30к уже ржа. Авто рестайл
— 100к пробега как у меня
- Рестайл во ржи. И тысячи др бж.
Форумов
Я немного удивился качеству данного агрегата.
В итоге данная мысль не давала мне покоя, набрал по бж и форумам комплектующих в автодоке для ревизии.
Комплектующие: Гайка HYUNDAI/KIA 495513X000 203,00 р. Сальник внешний HYUNDAI/KIA 4735039300 524,00 р. Смазка mobil 222 MOBIL 153553 364,00 р. Масло трансмиссионное SHELL 550049074 817,00 р. Пыльник HYUNDAI/KIA 4731839300 210,00 р. Сальник HYUNDAI/KIA 4735239300 482,00 р. Кольцо уплотнительное HYUNDAI/KIA 4735439300 76,00 р. Но не спешите заказывать по данным номерам, кое что не подошло.
Нашел сервис где уже хотя бы делали, что то аналогичное в Барнауле — а именно на санта фе, но там трындец шлицам пришел и мне сразу сказали — мол зачем тебе эта затея, если шлицам конец, то конец, восстановление 15к.
Если все ок, то и езди далее.
Но мысль о ржавом полном приводе не давала мне покоя и я таки записался на сервис. Со снятием раздатки стоимость была озвучена 4к. Что довольно гуманно в нашем регионе, я считаю.
Далее представляю фото отчет.
Ура! На ржу нет и намека! Слава нашему климату, корейцам, чехам или предыдущему владельцу — всем вместе взятым или по отдельности. Операция не имеет смысла, но коли начали, останавливаться не будем.
Снимаем раздатку, смазываем там все и заодно еще раз меняем масло уже на Shell Spirax S5
Пришлось бежать за новыми сальниками, мелкий коричневый в моей раздатке имел чуть больший наружный диаметр (49, вроде), вместо того что пришел из автодока (48), а черный я вообще не покупал и нигде о нем не писали или. Обошлись оба в 940 руб.
В целом как оказалось, лучше было бы и не лазить — все работало ок и еще бы столько же проработало. Но о сделаном не жалею.
Итого:
За работу 3600 руб.
Расходники (вместе с непредвиденными новыми пыльниками за 940 руб.) 3600 руб.
= 7200 руб.
Столько стоит спокойствие о ПП на ближайшие 100к. или 6-7 лет. Следующие головняки об этой проблеме, надеюсь, меня уже не коснутся. А специально туда лезть снова я точно не буду, смысла никакого, там вроде все и так хорошо. Ну может через пару лет сниму привод и заменю сальник, без разбора раздатки.
7 200 ₽
72 800 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий