Начало истории!

11 декабря 2024
1 880
Всем привет.
Хочу поделится тем что наконец получил ВУ и приобрел свой первый автомобиль., а заодно было бы неплохо начать вести борт-журнал!
История начинается с получения мною ВУ и столкновением с проблемой выбора авто.
Дело было 1 ноября 2024 года. Сразу после выхода из ГАИ с заветной карточкой понимаю что теперь моя мечта становится все более реальной, и начинаю прицениваться к авто в моем бюджете.
Изначально хотелось выбрать бюджетный автомат на подобии Mazda 3 года так 2008, но так как помощи в подборе мне просить было не у кого я принимаю решение посвещать все свое свободное время авто обзорам , борт журналам владельцев , видео с автоподбором;
После просмотра пары сотен объявлений , видео и страниц отзывов подумал что лучше бы увеличить бюджет и присмотреться к более живучим в условиях Москвы автомобилям.
Машины азиатских концернов мной в принципе не рассматривались. -знаете как оно бывает, тебе 20 , ты получил права и ты думаешь что нужно купить «пушку» от которой все в округе будут сворачивать головы!
От кучи людей начал слышать что есть некий «аккорд» и что Хонда это вообще придел мечтаний! - там и управляемость , и агрегаты надежнее некуда! Из минусов японский метал который в московской зиме подгнивает… ну это ничего!
Надо просто найти тот самый вариант!!
- не получилось.
Поняв что в бюджете 1.2-1.4 после повышения утиль сбора (1.10.2024) цены улетели в небо и пришлось осознать что надо искать бюджетник, но хотелось все-таки Д класс;
Так я пришел к Ix-35 и 6 элантра.
Двигатель у них одинаковый - проблемный. Была мысль что если найду с первых рук , то можно взять - чуда не случилось и перекупы постоянно уводили идеальные варианты прям из под носа.
Буквально продавалось пока ехали к месту.
Покатавшись и посмотрев то что не «ушло» за неделю - понял что надо думать проще , но варианты закончились…
Небольшая апатия и решение посмотреть локально в области.
И вот , с первой попытки нахожу черную Элантру из под одного хоза.
Коррозии нигде нет, везде броня, ходовая живая , кроме одного сайлента и задней внутренней колодки.
Двигатель работал как часы. Никаких подозрений в целом не возникло.
Оформили и бамс!! Я теперь владелец чернейшей Элантры 5 МД !)
Для ребят которые так же как и я остались «одни» в мире полном «усосаных» автомобилей - не сдавайтесь и продолжайте искать.
Продолжайте развиваться в авто тематике. Вам это пригодится всегда!!
И старайтесь не понтоваться.
15 летняя Ауди пятерка как первый автомобиль - вариант не лучший)
Куда приятнее ездить чем чинить авто. И куда приятнее знать что ты можешь спокойно проехать в любую точку рф , нежели находиться в стрессе.
Всем удачи.
Продолжение истории черной элантры в следующих главах)
10
Комментарии4
11 декабря 2024
привет)
полтора года назад взял такую же черную на автомате и двигателем 1.8, с пробегом 218 000 с одним хозяином. до этого ездил на хендай Гетц, и Элантра по сравнению с ним просто супер комфортная!)
Сразу же только советую поменять масло в двигателе с заменой прокладок свечных колодцев и крышки именно на оригинал и свечи можно аналог.
так же сделать частичную замену масла в коробке.
ну и диагностику подвески
Сейчас пробег 244 000 и проблем так же нет, радует что половина запчастей идёт от Соляриса и их не трудно достать и все сервисы с радостью тебя принимают, так как уже собаку съели на подобных авто)
По поводу колес там с завода идут либо 215/45/17 , либо 205/55/16
Вот на 17 радиусе с 45 профилем особо по кочкам лучше не ездить, уже ловил пару грыж.
на 16 радиусе с 55 профилем кочки не страшны)
(судя по фото у тебя родные 16 диски)
Приятного пользования!:)
Нравится
Ответить
3
11 декабря 2024
Илья К., спасибо. Большую часть советов уже выполнил. В скором будущем прислушаюсь к оставшимся - замена прокладок.
Очень вам благодарен.
Ни гвоздя , ни жезла✊
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2024
Поздравляем с получением прави и покупкой первого авто! Но приятней ездить и элантра, не сходится, взял бы лучше маленькое авто, к чему этот лишний металлолом
Нравится
Ответить
2
22 декабря 2024
Коричневый я внедорожник, если честно , то в чем то ты прав.
В 20+лет , по трассе в хороших условиях хочется нажимать акселератор , да по сильнее!
Но для первой машины этот вес/мощность/динамика - самое то что нужно.
Понимаю что к лету нужна только жесткая подвеска (пружинки по короче на -30-50мм), ибо у элантры она слишком мягкая… в остальном все устраивает. С моим стажем больше мощности - больше опасности для себя и окружающих. Это ни к чему пока что.
Все еще придерживаюсь мнения что для новичка без стажа и без желания ездить на ВАЗе) - выбор хороший.
За 5к км найден только один минус - мягкость. Надеюсь больше не будет))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем