41 000 пробега
Вот уже и за 40 000 км перевалило, 3 ТО пройдены.
В дополнение к предыдущему посту можно сделать определенные выводы.
Начну с плюсов
Топливная экономия
После обкатки расход радует еще больше
Круиз 140 км/ч с кондиционером - 7 л/100 км
Круиз 130 км/ч с кондиционером - 6 л/100 км
Круиз 110 км/ч с кондиционером - 5.5л/100 км
может быть +/- 0.5 л/км в зависимости от силы и направления ветра
Отличная климат установка,
лето у нас в этом году жаркое, когда за бортом выше +30 в черной машине ожидаешь Африку, но... 2-3 минуты после запуска и климат установка приводит все в норму. у меня стоит режим авто на 21 градус.
Работы климата не замечаешь от слова совсем. Просто очень комфортно. Ни холодно ни жарко, нет холодных потоков воздуха, за исключением момента, когда открываешь форточку чтобы покурить и кондиционер пытается охладить все и вся до нужной температуры.
Комфорт
В этот раз отнесу комфорт к плюсам. Вопрос подпора поясницы был решен подушкой и сейчас длительные поездки переносятся очень достойно.
Это совокупность устойчивости на дороге, комфорта за рулем, климата, работы адаптивного круиза и т.д. за это время было несколько поездок более 1000 км и одна на 1500 км за день. Выходишь из автомобиля в конце дня если не свежим, то точно не задолбанным...
Еще отнесу к плюсам солидный внешний вид — когда нагоняешь "ездюка" в крайнем левом ряду "тошнящего" 90 км/ч, освобождают "лыжню" намного быстрее и "охотнее" по сравнению со Стингером
Теперь о минусах,
Кроме того, что перечислено в 1й публикации, и на уровне ПО так и не исправлено, основной минус
Слишком частое ТО (0-е на 5000 не обязательное, дальше каждые 10.000) с избыточными работами.
Первое ТО 15 000 км - замена масла и фильтров стоимость 520 белорусских рублей (15 600 российских) казалось все очень по делу и не накладно, но....
Второе ТО - 25 000 км, к замене масла и фильтров добавилась .....тадам - замена свечей (иридиевые с платиновым напылением) и как следствие 1400 белорусских рублей (40 300 российских) на КИА такие свечи, кстати, меняются через 120 -150 тыс.км
Третье ТО 35 000 км - та же замена масла и фильтров.... плюс замена тормозной жидкости стоимость 800 белорусских рублей (24 000 российских)
Очень интересно, что припасено на ТО 45 000 :)