HAVAL H9 I рест - это цифровой автомобиль.
Как говорится, не хвастовства ради, а правды для🤔
Да, HAVAL H9 - это современный цифровой автомобиль, в котором большое количество разнообразных систем и функций.
По истечении 3.5 лет эксплуатации HAVAL H9 I рестайлинг утверждаю, что в автомобиле всё, по-прежнему 🤷,работает и работает исправно и корректно.
1. Противоугонная система.
2. Система предупреждения о наезде сзади. Если вас догоняет авто с большой скоростью и создает риск столкновения, то включается сигнал аварийки и сообщение " Превышение скорости следующего сзади авто"
3. Система контроля усталости водителя осуществляет мониторинг его действий. В случае отклонений (длительная монотонная езда, например, или система обнаружила, что водитель устал, а скорость более 80, или время движения более 4 часов) звучит сигнал и подсказка на приборной панели "Возможно, вам следует отдохнуть" ☕
4. Система контроля слепых зон при перестроении с помощью датчиков обнаруживает авто сзади в этих зонах или на соседних полосах.
5. Система предупреждения об открытии двери позволяет обнаруживать(звучит сигнал) авто или вело , приближающиеся сзади, если дверь открывается.
6. Система помощи при движении по полосе. Может нормально работать только при чёткой дорожной разметке.
7. Система удержания полосы движения. Работает при скорости 60-140 км/ч
8. Система удержания автомобиля в центре полосы движения и экстренного удержания.
9. Система информирования о дорожных знаках считывает цифры на знаках и отображает на приборной панели в виде знака. Если есть два знака ограничения скорости, то система покажет наибольшее значение 🤔. Соответственно можно настроить и функцию предупреждения о превышении скорости.
10. Система круиз-контроля. Работает при движении на скорости 30-150 км/ч
11. Система круиз-контроля для движения по пересечённой местности. Это движение авто на заданной низкой скорости(5-12 км/ч) без нажатия педалей акселератора и тормоза в режиме 4L по пересеченной ухабистой дороге.
12. Система помощи при спуске. Работает на склоне не более 50° и при скорости 6-35 км/ч.
13. Антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокировку колес при экстренном торможении.
14. Электронная система распределения тормозных усилий (END) автоматически распределяет тормозное усилие между передними и задними колёсами.
15. Система помощи при экстренном торможении увеличивает эффективность торможения. Кроме того, в случае экстренного торможения при движении со скоростью более 50 км/ч указатели поворота начинают мигать.
16. Электронная система стабилизации (ЕSC), снижает риск заносов, притормаживая отдельные колёса.
17. Вспомогательная система динамической стабилизации направления движения (DST) автоматически регулирует угол поворота руля при большой разнице в показателях сцепления колес одной оси при экстренном торможении
18. Система предотвращения повторных столкновений (SCM) при срабатывании подушек безопасности автоматики осуществляет торможение, снижая скорость и останавливая авто.
19. Противобуксовочная система (TCS) предотвращает пробуксовку ведущих колёс при начале движения на влажном дорожном покрытии.
20. Система помощи при трогании на подъёме (HHC) будет удерживать давление в тормозной системе около 2 секунд, предотвращая откат авто.
21. Система снижения токсичности выхлопа.
22. Система контроля испарения топлива.
23. Система рециркуляции картерных газов.
24. Система управления питанием в спящем режиме помогает снизить расход электроэнергии от аккумулятора, мониторя аккумулятор и поочерёдно отключая электрические компоненты авто, обеспечивая запуск двигателя.
25. Система контроля аккумулятора.
26. Система управления питанием в движении.
27. Цифровая приборная панель: 3 варианта.
28. Электромеханический стояночный тормоз (EPB). Включается автоматически после выключения двигателя.
28. Система контроля давления в шинах (TPMS).
Ну и разная контролируемая электроникой мелочь:
- Лючок бензобака не откроется, если двигатель не заглушен.
- Открытый люк на крыше закрывается, если пошёл дождь. Тоже самое на скорости 140 км/ч
- Функции подогрева и вентиляции не могут быть включены на одном и том же сидении одновременно, равно как и массаж и поясничная опора.
- Наклон зеркала пассажира при движении задним ходом.
- Дистанционный запуск двигателя с родного брелка
- Включение соответствующей противотуманки в зависимости от стороны поворота.
- Автоматическая блокировка дверей при начале движения.
- Не пристегнулся - сигнал, надпись и авто не едет.
- Три режима работы усилителя рулевого управления: легкий, комфорт и спорт.
- Любые переключения режимов работы, движения, управления сопровождаются подсказками на приборной панели.
- в случае чего на приборной панели появляются сообщения о том, что не так, что случилось и на что обратить внимание 👍