Устройство для включения нейтрали
Популярная недоработка инженера на первом рестайле Haval H9 — трудный процесс подключения нейтральной скорости на коробках передач ZF 8HP70.
Во время глушения мотора коробка автоматическим образом может перейти из любой скорости, в том числе нейтральных, в паркинге, из-за чего автомобиль с заглушенным мотором толкать либо вытягивать на тросе не представляется возможным.
Способ1: выполнить это на заведенном автомобиле.
Способ2: использовать специальный болт, который придуман инженером ZF. Этот болт располагается на самой коробке, закручивая его, она может переводиться в "нейтраль".
Одна беда — что бы закрутить данный болт необходимо снимать защиту, а затем отыскать шестигранник необходимого размера, а затем, лежа в грязи, опробовать его закрутить.
Скажу обговорим: у меня не вышло. Болт прикрепил.
Нужно было отправиться в сервис.
К огромному счастью, наш одноклубник Павел мастер устройств, избавляющий автовладельцев H9 от данной процедуры.
Устройство легкое, это трос, верхняя область которого устанавливается под капот, а нижняя, с пружинами, прикрепляется на коробку передачи.
Старый болт нужно выкрутить из коробки и избавиться от него, штатную скобу под областью капота заменяем.
Очень данное устройство эффективно, если автомобиль заглохло в грязи и не может заводиться, а вытащить из лужи его как-то необходимо.
Устройство установили под областью капота.
Принцип действия простой: пружина может потянуть шпингалет вниз, таким образом, в свободном режиме он не может давить на язычок коробки.
Берем вот подобный болт из комплектации.
Вставляем его, нужно повернуть, натянув трос, и зафиксировав особым язычком.
Готово, коробка принудительным образом может быть выставлена в нейтраль.
Принцип действия прибора продемонстрирована на видео.
Цена прибора с доставкой: 5 300 руб.