Зачем Haval H3 внешность внедорожника?

11 декабря 2024
8 806
Кроссовер Haval H3 выглядит брутально и по-серьёзному: пороги и бамперы угловатого кузова под пластиковой защитой, в арках — крупные колёса с пухлыми шинами, а на пятой двери есть даже что-то похожее на кофр запасного колеса.
Но смотрится она несуразно и для этого есть причина: это лишь имитация, которая не несёт никакой функциональной нагрузки. Мало того, эта штука существенно ограничивает обзорность назад и лишает автомобиль заднего дворника. Для вседорожника с не самым аэродинамически выверенным кузовом — это не самое лучшее решение. Заднее стекло будет всегда оставаться грязным.

Но самое интересное, что внедорожный внешний вид мало отвечает настоящему характеру автомобиля. Во-первых, Haval H3 может быть переднеприводным (полный привод можно получить лишь в самой дорогой модификации), а во-вторых, он построен на той же платформе L.E.M.O.N., что и типично городской кроссовер Haval Jolion. Да и по многим узлам «эйч-третий» тоже во многом с ним унифицирован.
С другой стороны, при клиренсе 196 мм, углах въезда и съезда 21 и 25 градусов соответственно новый Хавейл оказывается чуть хуже Dargo с его 200 миллиметрами. Но и это мало что значит: например, детали выхлопной системы висят низко и не имеют какой-либо защиты, как и другие элементы конструкции, которые попросту не предназначены для преодоления серьёзных препятствий. Из электронных режимов же для преодоления бездорожья есть только один вариант — «Трава/гравий». И он, возможно, слегка поможет, но на серьёзный оффроуд соваться на Н3 всё-таки не стоит.

Зато в городе — никаких проблем. Кроссовер предлагается в России с двумя моторами 1.5: переднеприводные идут со 143-сильным агрегатом, а полноприводные — со 177-сильным. Оба работают в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

Вот только даже топовый «эйч-третий» никуда не спешит. Разгон до «сотни» займёт 10 секунды, и это будет скучно. На нажатие педали газа автомобиль реагирует с ленцой, а набор скорости происходит неспешно, плавно и без резких подхватов. При этом на старте Haval задирает нос и клюёт им при торможении, что уже явно говорит о том, что на какую-то активность рассчитывать не стоит.

На волнах Haval H3 раскачивается, в поворотах — кренится, но подвеска легко расправляется почти с любыми неровностями. Что бы там ни было под колёсами, кроссовер остаётся достаточно комфортным, не напрягая пассажиров жёсткими тычками и грохотом. Почти все ямки отрабатывают округло, за исключением острых выступающих стыков, которые передаются в салон грубовато.

Настройки рулевого управления под стать подвеске. На команды кроссовер реагирует вяло, хоть и без неприятных задержек. И в целом в размеренном городском режиме движения это не доставляет сильных неудобств.

Но самое главное, что на данный момент Haval H3 является одним из самых доступных полноприводных кроссоверов в сегменте: 3 149 000 рублей. Поэтому соотношение «цена/оснащение» вкупе с комфортной подвеской и внедорожным имиджем делает модель очень интересным предложением на рынке.

Детально о характере, стоимости и оснащении кроссовера мы рассказали в большом материале Журнала https://auto.ru/mag/article/po…
19
Комментарии9
30 декабря 2024
Почитав такую писанину, можно подумать что H3 подойдёт по дизайну только любителям оффроада и потом разочарует их. Углы съезда, клиренс и прочая дребедень "особенно важны"на версиях с моноприводом.
Это обычный кроссовер. С очень вместительным кузовом для своих габаритов. И характеристики обычной ежедневной эксплуатации куда важнее. А дизайн такой, чтобы немного на фоне мыльниц выделяться.
Нравится
Ответить
16
30 декабря 2024
Не понравился отзыв. Не о чем. Больше описание внешнего вида и про имитацию. А описание машины как таковой нет.
Нравится
Ответить
8
Про "офф род" полная ересь. Взял себе такой как универсал, вместо Весты.
Нужен был большой удобный салон.
Возможно, купил бы и Весту, но не за тот прайс, что диллеры за неё просят.
Нравится
Ответить
6
Оранжевый лимузин, купил в прошлом году, проехал 21000км. Всем доволен. Живу на Крайнем Севере, поэтому проверил зимой. Ездил в Крым, проверил жару. Всё хорошо. Кто собрался брать и сомневается, советую. Хорошая машина!
Нравится
Ответить
3
2 июня 2025
Красный минивэн, полный привод ? Какой расход в городе , выходит ? )
Нравится
Ответить
Красный минивэн,здраствуите подскажите у вас с понорамной крышей и 4 вд?
Нравится
Ответить
Автор пишет полную чушь , доступный автомобиль за 3149 , смешно. За эти деньги можно взять нового атласа на автомате
Нравится
Ответить
16 июня 2025
Отличный авто .Полный привод 4 режима.Езжу в каждый день по сравнению с чери тигго7 про Макс с которого пересел на хавал авто на порядок выше.Трейдин + наличка 2800000₽
Нравится
Ответить
2
В чем смысл данной статьи? Брать можно или не стоит?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем