Haval H3 Tech+ (2024) – первые впечатления после двух месяцев

29 мая 2025
5 683
Покупка
Пару месяцев назад стал обладателем Haval H3. Выбирал между Lada Vesta и Haval Jolion, но после осмотра H3 Vesta сразу выбыла из списка, а тест-драйв и выгодное предложение окончательно склонили чашу весов в пользу H3.
Комплектация – Tech+, передний привод, сборка Китай. Дополнительно дилер установил сетку в радиатор и обработал дно и арки антикором.
Внешность
Дизайн – на любителя, и я как раз оказался этим любителем. Силуэт напоминает кирпич, но выглядит органично и брутально. Многим не нравится горб на крышке багажника, но лично меня он не раздражает.
Оптика – стильная, с «крестами» в фарах (никаких суеверий, только эстетика). Светит отлично, а тонировка задних стекол очень выручает в жару.
Минус: очень узкое заднее стекло («бойница»). Но камеры и парктроники компенсируют недостаток обзора. Есть даже плюс – не видно моргающих фар нетерпеливых водителей сзади.
Двигатель и КПП
1.5T (143 л.с.) + робот (РКПП)
На трассе – тянет уверенно, обгон грузовиков без проблем.
В городе – иногда «задумывается» при резком нажатии на газ, но в режиме «Спорт» реакция улучшается. После механики пришлось привыкать, но сейчас езжу комфортно.
Подвеска и управляемость
По гравию и грунтовке – уверенно, без лишних стуков.
В городе – мягкая, но на «лежачих полицейских» иногда пробивает.
Управление – ощущается некоторая «корабельность» (кузов высокий, крен в поворотах), но для кроссовера это норма.
Салон и комфорт
Кожзам – плотный, за два месяца заломов нет (хотя в сети жалуются).
Отделка – приятные на ощупь материалы, немаркие, легко протираются.
Простор – очень много места сзади (даже при сдвинутом водительском сиденье).
Багажник – не огромный, но больше, чем у Jolion. Хватает для поездок за город и шопинга.
Электроника и помощники
Круговой обзор + парктроники – парковаться стало намного проще.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) – удобно, но нужна привычка. Можно выставлять дистанцию и восстанавливать скорость.
Удержание в полосе – подруливает сам, но только при четкой разметке. Пока пользуюсь редко.
Предупреждение о выезде из полосы – иногда «паникует», если разметка плохо видна.
Музыка – 16 динамиков звучат очень достойно для штатной системы. В дороге всё чётко и громко, без нареканий.
Итог
Очень доволен покупкой. Машина едет мягко, уверенно, не подводит. Буду наблюдать за поведением в долгосрочной перспективе.
2 746 км
29
Комментарии8
29 мая 2025
У меня после десяти месяцев даже намёка на заломы кожзама нет, хотя езжу каждый день на работу. Машиной доволен, только расход бы поменьше, попробую решить вопрос прошивкой.
Нравится
Ответить
9
2 июня 2025
Оранжевый хэтчбек, Имею такой же Н3,передний привод, расход в городе 8.2 литра
Нравится
Ответить
4
Чёрный седан, у меня примерно так же - город и трасса по выходным. Сейчас кондиционер начал активно пользовать, до 10 поднялся расход. Но за комфорт надо платить)
Нравится
Ответить
1
у машины 6 плюсов
два впереди и 4 сзади
Нравится
Ответить
11
2 июня 2025
Самое главное, не берите полноприводную версию, там расход действительно зашкаливает
Нравится
Ответить
4
2 июня 2025
Чёрный седан, поздно, у меня полный привод. 😁
Нравится
Ответить
2
2 июня 2025
Чёрный седан, нечего не зашкаливает расход на полном, езжу на Джо 4вд уже год, средний расход: 6-трасса, 8-9 город пробки, 10-11 если нажму выше 140. Езжу на 95-м.
Нравится
Ответить
1
Д С, после полугода эксплуатации у меня 10.5л средний на полном
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее