Haval H3: Красавчик с характером табуретки

22 ноября 2024
5 925
Привет! За три месяца после появления Haval H3 в каршеринге намотал по городу уже с полтысячи километров и спешу поделиться впечатлениями. Скажу честно - машина оказалась с характером, причем довольно противоречивым.


Первое, что бросается в глаза - как он едет по городу. Турбомотор на 143 силы от Джолиона вроде бы не впечатляет на бумаге, но в реальности довольно бодро тащит, даже почему-то лучше, чем Джолион, особенно если не забывать про спортрежим. Робот переключается плавно, без особых затупов - в пробках вполне комфортно.
А вот подвеска заставила чесать затылок. Вроде бы кроссовер, да еще и с претензией на "внедорожность" (привет, Haval Dargo!), а по факту трясет так, будто едешь на табуретке. Каждый люк, каждый стык асфальта отдается во всем теле. Ладно, преувеличиваю, но все равно некомфортно. Особенно забавно, когда после относительно ровного участка влетаешь в колдобину - машина как будто подпрыгивает и никак не может успокоиться. И ведь резина не низкопрофильная!

Зато порадовала шумка и музыка - это реально топ. Не смотря на то, что система с 15 колонками и сабвуфером только в версии Tech+, а в карше - Premium c 6 колонками, все равно жарит так, что можно забыть про все эти подпрыгивания.

А еще забавно наблюдать реакцию окружающих - дизайн у машины реально агрессивный, многие принимают за что-то более серьезное и дорогое. Хотя по факту это обычный городской кроссовер, просто в модном прикиде.


В итоге получается этакий городской противоречивый персонаж: с одной стороны - модный, технологичный, с крутым звуком и бодрым мотором, с другой - трясучий, как старый УАЗик. Для аренды - самое то, можно и по делам съездить, и характер машины распробовать. Но для личного пользования я бы крепко подумал - все-таки за свои деньги хочется более сбалансированный вариант. Хотя если вам плевать на комфорт подвески - почему бы и нет?
38
Комментарии12
28 ноября 2024
-_- вот как раз с подвеской там проблем особых нет, если через лежаки на скорости 50+ не прыгать. Лучше бы написал про почти полное отсутствие физических кнопок.
Нравится
Ответить
7
Тимур Панченко, по крайней мере, аварийка у него не на потолке) а так и у джолиона почти все на сенсорах
Нравится
Ответить
5
30 ноября 2024
Обычный мусор, который берут от отсутствия вариантов.
Нравится
Ответить
14
Mr. 212, хавал - вполне приличная марка
Нравится
Ответить
2
4 марта 2025
Простой водитель каршеринга, приличная, если у вас безвкусица и галоши по жизни.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2024
очень бы хотелось там видеть 2.5 атмосферу и автомат, а не вот это вот всё
Нравится
Ответить
3
13 декабря 2024
Machine kirill, +1,8-2 млн.
Нравится
Ответить
4
29 апреля 2025
Machine kirill, очень бы хотелось их не видеть вообще.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2024
Здравствуйте
Нравится
Ответить
19 декабря 2024
Рост 195 см , длинные ноги, 49 размер обуви. Невозможно комфортно разместиться за рулем. Мешает высокий центральный декоративный тоннель
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2025
Григорий, рост 198, вес 107, 45 размер обуви, после Haval M6 я счастлив, ничего не мешает)
Нравится
Ответить
3
4 марта 2025
Григорий, ножовка.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем