ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ И ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА HAVAL H3
Начну с того, что покупка была спонтанная...Где то увидел ролик рекламный, через пару дней в салон в Ярославле... Посидел — не понравилось (тесно, у меня рост более 2 метров)...А дать второй шанс захотелось...через пару дней пришёл и проехались с прекрасным менеджером на тест драйве.
Вроде уже и не так тесно и по ходовой разительное отличие от Jolion, который был со мной более двух лет и к которому теплые чувства и никаких претензий...
Через неделю уже был обладателем этого автомобиля
Смотрел по размерам и так и эдак, вроде почти тоже самое, разве что повыше, а вот остановился у магазина и сделал пару таких фото...
Может квадратность так влияет, но смотрится массивнее и внушительнее...
Ну а дальше период привыкания и адаптации и вот как то криво это у меня получается...
Попробую по порядку.
Вот есть такое ощущение, что очень на молодежь наши товарищи из Поднебесной этот авто ориентировали... Музыкальная шкатулка на колёсах!!! Вот это чаще мне приходит в голову, когда думаю о своём новом авто...
Да, музыка бесспорно хороша, НО тот же "вибро" в спинках...уххх...Ехал в Рыбинск (86 км от Ярославля —очень красивый городок), так пока был в куртке, сносно, но как на трассе куртку снял, так аж больно стало...Остановился, убрал в настройках на 1 уровень, так и езжу... Совсем отключать ПОКА не стал...
Подвеска! Да,конечно с полным приводом она намного более продвинутая (Джолик у меня на переднем приводе был) и я уверен, что эту машину НУЖНО брать на полном приводе. ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее на наших Ярославских дорогах...
Ну а далее (((
Вот ЧТО сложного продумать места хранения (кармашки, полочки, ниши и тд)??? ИХ НЕТ — от слова СОВСЕМ! Нет и всё тут... ни ручку положить, ни очки, ни визитки, ни парковочный талон....
В центре два подстаканника под кофе (я же кофе дома пью и НИКОГДА на трассе), ах, предусмотрели их углубление,путем снятия фальш дна в этих колодцах, так туда "по локоть" рука проваливается... всё, что туда попало ОСТАНЕТСЯ ТАМ НАВСЕГДА.
Найти там уже ничего невозможно, точно так же, как и в подлокотнике... с фальш дном мало, мелко, куцо, сняв его — бездна неудобоваримого колодца, куда нужно складывать всё в подписанных пакетиках с сигнальными лентами, иначе ничего не найти, нужно всё вываливать на пассажирское сидение...брр...
Мелочь положить некуда, в Джольке можно было под это использовать ручки в дверных картах, так нет же, здесь в угоду "псевдонедорожности" сделали эти ручки — РУЧКАМИ, а не удобными карманами.
Ну не буду я эту дверь тянуть на себя вырываясь из рук хулигана (надеюсь). Ну и электроприводы на двери (((( НЕУЖЕЛИ кто то будет регулировать зеркала чаще, чем открывать окно?
Так почему тогда чтобы открыть окно я должен локтём в дверной косяк ударятся, и смотреть с завистью на удобно расположенные регуляторы зеркал(((
Про отсутствие подсветки в бардачке уже все упомянули — стыдоба!!! Как и отсутствие подсветки в зеркалах на солнцезащитных козырьках (((
Так, а с подсветкой салона то что? Темно же!!! Я, наверное, ещё за неделю недостаточно изучил меню, но ПОЧЕМУ СВЕТ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ когда я двери открываю (ни передние, ни задние) ?
Опять искать закопанный пункт в меню? Так у меня и приветственный и "провожательный" свет прекрасно включены и настроены, а в салоне мрак (да и в багажнике мрак-мрак, эту лампочку я бы и в ночник не поставил...).
Это — машина ГРЯЗНУЛЯ(((( Ни у одной машины так не пачкаются руки при открытии/закрытии авто. Думал. что это от отсутствия брызговиков, но они тоже нисколько не помогли (((
Вот фото с часовой поездки по не самой грязной трассе...
"Горб"! Аэродинамика! — всё брехня(пустое,обман,не работает) — выберите по душе.
Заднего обзора НЕТ и это крайне небезопасно...Мне в спину мерседес вылетел на трассе и я просто не увидел его, да — зеркала большие. но ....
И даже в городе, никакую машину вы не увидите, у седанов верх крыши, у паркетников верх лобового стекла...ну не хочу я каждый раз переключаться на камеры.... (кстати в салоне на тест драйве видео с камеры транслировалось на зеркало заднего вида и это было удобно, НО это умельцы наколхозили и думаю, что стоит это сделать для всех.
На удивление камер сзади установлена очень удачно и почти всегда чистая (у Джольки каждый раз её протирал).
И конечно бронировать/защищать фары! Они не только собирают всю грязь летящую от впереди идущего авто, но и боле значительные "подарки"
Также неприятным сюрпризом стало то, что лед на капоте будет лежать до весны... Видимо — это оборотная сторона шумоизоляции — теплоизоляция...
При очень скромном минусе за пару часов в дороге лед так и остался на моём капоте (ну не прогрелся металл под ним и кочки с лежачими полицейскими не помогли)
И я ОЧЕНЬ надеюсь, что СОЗДАТЕЛИ услышат мои мольбы и в новой прошивке сделают интерфейс более "человеческим"... Да, опечаток не обнаружил, но как легко и понятно было в Джольке включать ассистентов и насколько внятно и уверенно они работали. Здесь же что?
Удержание в полосе? Да это инфаркт, а не ассистент... Выскакивает табло на пол экрана и тут же именно что дергает машину в полосу...по этим псевдолиниям разметки, что авто себе придумывает я,хоть убей, не понимаю держит она машину в полосе или нет... а где удержание по центру полосы, а где маневр в полосе?
С адаптивным мне ещё разбираться и разбираться, но я уверен, что он более продвинутый, чем в Джольке, вот только ручка эта под рулем над коленом....
Видел, что умельцы уже свои прошивки заливают, но ведь так просто на базе андроида, что тут в ГУ, сделать так, чтобы ХОЗЯИН мог решить с какой у меня будет стороны спидометр, а с какой тахометр — вот поменяйте их местами, если уж пару тройку тем, как в Джолике поленились нам доверить!
Закрываю я себе рукой слева спидометр, а вот тахометр на самом видном месте и ближе к линии взгляда на дорогу... А ещё при активной рулёжке неоднократно задевал кнопки управления музыкой на руле, сбрасывая композицию к началу воспроизведения..
Ну и по мелочи:
ни одного из авто не замечал такого большого расхождения скоростей спидометра и GPS (5,7,10км), а у нас тут ограничений в 50 км наставили и как следить, когда весь поток идёт со своей скоростью...
что за "нулевое" ТО? в сервисной книжке явно написано, первое то в 10000км
Настройка окон — ну не хочу я, чтобы шторку на люке закрывало каждый раз, ан нет..либо машина закрывает все окна, и, соответственно, и шторку, либо следи за окнами сам (((
Очень неохотно реагируют сенсорные датчики в дверях ни на открытие, ни, даже, на закрытие авто...жмакаешь на эту область//кнопку и надеешься, что это никто не увидит.... а расположение кнопок на невесомом ключе особый пунктик...открыто/закрыто что стоило расположить на разных концах брелка (или рядом), так нет же — закрыто/открыть багажник/открыто/сигнал клаксона.... не вынимая ключ из кармана нажать на нужную кнопку НЕВОЗМОЖНО (((
ЗАДНЯЯ ПОЛКА!!!! ЧТО? ОНА не входит в комплектацию авто? и я должен докупить её за 11000р ???
А что с локерами? Да, в Джольке их не было совсем и я докупил и установил с шумкой тысячи за 3-4 комплект из 4 штук, здесь же стоят заводские, но я хочу свои, более закрывающие около колесное пространство, но что с ценой от 3 до 4 ОДНА штука, а не комплект...и у нас и на алиэкспресс и мысль о том, что марка новая как то не сильно успокаивает в Китае то это "крутой пес" ранее в продаже....
И как говорили ранее в Одессе — "будем посмотреть!", сейчас очень актуально, ведь каждый день за рулём этой машины дарит больше радости, а то, что здесь вспомнилось лишь мои придирки и попытка быть услышанным...
Ни гвоздя, не жезла!