ИСТИРАНИЕ ЛКП на внутренней части капота ОТ РЕЗИНОК!
Приветствую всех читающих!
*
В ходе эксплуатации автомобиля были обнаружены локальные повреждения (истирания) внутренней поверхности ЛКП капота с обеих сторон.
*
По данному инциденту была проведена автотехническая экспертиза внутренней поверхности ЛКП капота.
*
Результаты исследования установили, что локальные повреждения (истирания) внутренней поверхности ЛКП капота с обеих сторон вызвано его сопряжением с уплотнителем. Повреждения (истирания) внутренней поверхности ЛКП капота с обеих сторон, образовалось в результате контакта сопрягаемых деталей вследствие внешнего механического воздействия от наличия обильных абразивных отложений на поверхности уплотнителя.
*
Повреждения ЛКП в виде истирания (с последующим образованием царапин, потертостей или задиров) являются следствием нажимного трения образующее разрушающее механическое воздействие на лакокрасочное покрытие.
*
Причинами образования царапин и истирания является, внешнее воздействие на лакокрасочное покрытие в процессе эксплуатации автомобиля от твердых абразивов, имеющих острые грани и/или выступающие части вследствие факторов изгибания и вибраций кузова от дорожного полотна (преодоление ям, бордюров, съезд/заезд на возвышенности и т.д.).
*
В рассматриваемом случае, в процессе движения автомобиля на ЛКП воздействует абразив в виде мелкодисперсного песка, частицы которого, попадают в зону соприкосновения поверхностей ЛКП сопрягаемых деталей кузова автомобиля (уплотнители капота, которые покрытые грязевыми наслоениями, содержащие абразивные включения), что в дальнейшем вызывает образование прямых механических повреждений в точках контакта сопряженных поверхностей (уплотнители капота с поверхностью самого капота).
*
В результате такого рода воздействия (абразива) на лакокрасочном покрытии образуются точечные локальные сколы и царапины, при более значительных воздействиях, происходит локальное разрушение и отслаивание ЛКП от металла.
*
В соответствии с Руководством по эксплуатации автомобиля HAVAL F7, царапины на поверхности ЛКП может оставить пыль.
Выявленные нарушения декоративных и защитных свойств ЛКП, выраженное в виде (истирания) обусловлено естественными условиями изнашивания
*
Повреждение ЛКП данного типа является следствием внешнего механического воздействия на ЛКП в процессе эксплуатации автомобиля, что квалифицирует его как эксплуатационный.
*
Выявленное при осмотре повреждение (истирание) ЛКП внутренней части капота исследуемого автомобиля является внешним механическим воздействием вследствие эксплуатационного фактора - от наличия обильных абразивных отложений на поверхности уплотнителя.
*
Оставляйте свои комментарии!
*
Присоединяйтесь к каналу - дальше интереснее!!!
Как часто чистите внутреннюю часть капота и уплотнительные резинки подкапотного пространства?
Не знал, что нужно чистить - теперь буду делать!