Российский бестселлер из Китая
Стоит своих денег.
Если убрать сторонние мысли о том — сколько проживет очередной китаец в России, то более чем приятно.
Жесткая подвеска, управление подогревами, вентиляцией, климат контролем с экранов — жирный минус. Динамика приятная. Для двух литров с передним приводом более чем достойно.
Автопилот с пищалкам — спасибо, неплохо. Активный дистроник, названный Geely — G-pilot. Определение и отображение на приборной панели автомобилей находящихся в передней полусфере.
Камеры на 360 градусов, куда без них. Имеется самостоятельный выбор камеры на увеличение. Также прокрутить 3D модельку автомобиля, для лучшего по всему видимому понимания происходящего вокруг.
Агрессивный внешний вид, вытянутая морда. Ощущение габаритов из салона дело неоднозначное. Камеры спасают это дело. Подключаются в узких проемах самостоятельно, отлично видно что происходит по бокам автомобиля.
Geely Monjaro друзья. Китайский китаец. 2022 год.
Салон
Ну не то, что бы тихий ужас. Почему нельзя было сделать просто черный.. или бежевый. Или кучу других цветов.
Кажется, как будто взяли худшие оттенки коричневого и бежевого. Выглядит очень неоднозначно.
Подсветка в картах дверей.
Drive mode на пять режимов вождения.
Да и в целом всё.