Волжанка требует внимания

Все время владения своей 3110 я обслуживался в сервисе на Молодогвардейской улице, но в прошлом году территория сервиса попала под снос и ремонтироваться мне стало негде. Своего гаража нет (только машиноместо), инструментарий невелик, да и умения мои тоже ограничены.
На мое счастье, мастер,который там работал, сказал мне,что он будет принимать автомобили в ремонт у себя в гараже, но гараж пока требует доработки.
Примерно полгода я ждал , когда мастер все необходимое сделает и наконец-то сможет меня принять.
За это время список работ на Волгу значительно увеличился. За эти полгода я съездил к паре других мастеров (подбирал на Авито) на диагностику, но ...нигде мне не понравилось, но я учел сказанное ими на диагностике
Одометр был на отметке в 94400 км и было решено поменять некоторые детали, на которые уже несколько человек обратили внимание + изучить пару моментов:
1) Замена амортизаторов (2 были заводские и уже почти или совсем мертвые). Для замены выбрал газомасляные Hola.
2) Замена бензонасоса (качать он качал, но был уже сильно уставший, крепления сгнили,висел на одной половине). На замену взял ПЕКАР.
3) Уже продолжительное время автомобиль при резком торможении уводит в сторону. При плавном этого эффекта не наблюдается.
Были разобраны и прочищены суппорты, проверены направляющие , одновременность хода поршней и прокачаны тормоза. Это все не помогло.
Развал-схождение днём позднее проблему так же не выявил, сказали искать причину в тормозных шлангах и трубках.
4) Было выявлено небольшое "подсифонивание" из-под прокладки приемной трубы, труба их тонкого металла, поизносилась, рекомендовано в перспективе поменять.
На следующий день на сход-развале был выявлен один кривой диск (передний правый). В пути попал под проливной дождь и в очередной раз при работе стеклоочистителей вылезла проблема с тем,что разбалтываются два болта крепления трапеции к решетке из-за чего стеклоочиститель начинает щёлкать и неровно вращать левый поводок. Контр шайбы под рукой не оказалось,оставил пока до следующего раза, просто закрутив болты потуже.

Так же перестало работать освещение салона при включении плафона с ЦПС (при открытии дверей свет есть).
По итогу, чем больше разбираться- тем больше что-то требует замены или внимания.
На сегодня не решены вопросы:
1) Увод влево при торможении
2) Не работают электрокорректоры фар
3) Плафон при управлении с ЦПС
4) В перспективе потребуется замена приемной трубы
5) Сопливит сальник КПП
6) На сход-развале выявили немного шуршащий подшипник левого колеса, рекомендовали оба поменять..
94 400 км
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем