Полностью кастомная Волга "ГАЗ-24" лоурайдер в тюнинг-ателье Eastline Garage

29 февраля 2024
1 762
Всем добрейшего. Интересно, тут есть любители лоурайдеров, излюбленной миссией в GTA которых была San Andreas: 1992 год на дворе, вымышленный американский штат Сан-Андреас и вы, Си-Джей и лоурайдеры Voodoo, Blade, Remington и конечно же, Broadway. А если Вы не любитель GTA, то наверное, помните "Тачку на прокачку" из 00-х с её ведущим – Xzibit? West Coast Customs делали из прогнивших старых вёдер самые крутые и навороченные тачки. И что самое примечательное, в большинство транспортных средств устанавливалась пнемно или гидроподвеска, заставляющая автомобиль прыгать на одном месте. А знаете почему? Потому что и Xzibet, и Snoop Dogg, и многие-многие американские представители хип-хоп движения являются огромными любителями лоурайдеров и каждый из них имеет по несколько экземпляров таких автомобилей в своих гаражах.
Лоурайдер — авто, который имеет ряд особенностей, главная из которых — крайне низкая посадка. Такого экстримального занижения добиваются путем установки на автомобиль пневмо или гидроподвески. Конечно, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто отпилить пружины, но… даже не станем описывать, почему так делать не стоит, можно посмотреть миллион видео, где такие "лоурайдеры" в попытках переехать через искусственную неровность подкладывают деревяшки, садятся на пузо, отрывают бампера и тд.
"ГАЗ-24", приехавший тюнинг-ателье Eastline Garage почти год назад – довольно известный в узких кругах авто, некоторое время он ездил от мастеров к мастерам, но никак не мог найти то самое пристанище, где могли бы уже завершить этот проект. К мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage этот автомобиль приехал с уже установленной гидроподвеской, которая позволяет автомобилю не только экстремально низко сидеть на пузе, но и вставать и даже ехать на трех колёсах! И это, наверно, чуть ли не единственное творение советского автопрома, которое способно исполнять такие вещи! А в очень умелых руках, эта Волга может чуть ли не прыгать.

Задачей мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage стала внутренняя и кузовная доработка автомобиля.
С момента выпуска в 1967 году, "ГАЗ-24" относился к престижным автомобилям среднего класса и был представлен в двух видах кузова: универсал и седан – никаких купе, родстеров и, естественно, кабриолетов. Этот же авто из классического четырехдверного седана теперь стал "ГАЗ-24" двухдверной купешкой. Лишними оказались средние стойки и задние двери, а передние двери были увеличены, плюс на автомобиль установлены электростеклоподъемники. Теперь это практически полностью кастомный автомобиль, да ещё и с обновлённым салоном!
Цвет приехавшего к нам "ГАЗ-24" – сочнейший фиолетовый ксералик, на авто установлены хромированные многоспицевые диски, которые сверкают на солнце так, что можно ослепнуть, а широкая белая полоса на шинах стала отправной точкой при создании дизайн-проекта этого ошеломительного автомобиля. Для создания салона в этой Волге за основу были взяты два наших излюбленных материала: натуральная кожа и оригинальная итальянская алькантара. Оба материала очень светлого серого цвета, практически белого. Тонкой линией по всему салону проходит яркий фиолетовый кант, превосходно сочетающийся с кузовом авто.

За очень долгие годы эксплуатации, а этому автомобилю однозначно не менее 35 лет, родные сидения автомобиля изрядно потрепались, поэтому первый этап работы над ними – реставрация. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage заменили просевший поролон на упругий пенополиуретан, при этом форма сидений была полностью сохранена. Крой сидений также остался родным: сидения выполнены из комбинации кожи и алькантары и визуально условно разделены на шесть равных полос путем создания на них декоративной прострочки. Так вот, расположение материалов таково: по центрам расположились 4 полосы из светло-серой итальянской алькантары, а самые боковые полосы и обратная сторона – кожаные. Боковины сидений обрамляет тот самый кожаный фиолетовый кант. По такому же принципу наши мастера перетянули и центральный подлокотник, который разделяет передний ряд сидений: боковые ставки выполнены из светло-серой кожи, а верх теперь обит итальянской алькантарой.

Дверные карты, которые мастера изготовили специально для этой двухдверной Волги "ГАЗ-24" мастера тюнинг-ателье Eastline Garage перетянули в светлую кожу. Стилистика родного кроя также была сохранена: на своих местах даже были оставлены те самые кармашки-хлебницы, которые мы сперва полностью отреставрировали, а потом заново перетянули. Блестящие хромированные весла стеклоподъемников и ручки открывания дверей заняли свои места на двух дверях, а вот дверные ручки изрядно преобразились, и теперь они полностью зашиты в светло-серую кожу с двойной декоративной прострочкой. Естественно, не забыли мы про фиолетовый кант и здесь. Под стать дверям наши мастера преобразили и торпедо: верхняя и нижняя панели зашиты в светлую кожу, к ним же добавились боковые панели под торпедо.
А вот потолок заслуживает отдельного внимания: с завода потолок был оснащен вшитыми поперечными спицами, от времени эта вся конструкция в нашей Волге проржавела, винил или дерматин, которым был обит потолок с завода, рассохся и расслоился, но нам нужно было сделать все как с завода. Самым сложным для нас оказалось не перетяжка потолка, как в оригинале, а поиск тех самых поперечных спиц: полного комплекта в одном месте наши мастера так и не смогли найти, поэтому нам пришлось совершить целый тур по разборкам Москвы и области. Родные солнцезащитные козырьки также потерпели крах, поэтому и их преображение началось только после полного восстановления. Вся потолочная панель и сопутствующие элементы (солнцезащитные козырьки и стойки) мастера тюнинг-ателье Eastline Garage перетянули в оригинальную итальянскую алькантару. И даже потолочные ручки мы зашли в альку, не забыв при этом про родной "полосатый" рисунок прорезиненных ручек.
А теперь немного отмотаем время вспять и первое по порядку, но последнее по повествованию, что было сделано в салоне этой Волги "ГАЗ-24" – замена напольного покрытия. Так как в тюнинг-ателье Eastline Garage приехал чуть ли не голый кузов, то с этим тоже нужно было что-то делать, поэтому отные пол этого автомобиля застелен первоклассным немецким ковролином темно-серого цвета.

Вообще, атмосферу это авто передаёт очень много мелочей: появившаяся на капоте аэрография, начищенный до блеска хром и на кузове, и в салоне: даже хромированные крепления солнцезащитных козырьков блестят так, будто их только что привезли с завода, а установленные на кузов хромированные расписные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки идеально подчеркивают эксклюзивность автомобиля.
При взгляде на этот "ГАЗ-24" в голову приходит лишь одно слово — стиль. И исключительность. Наврали, получается два слова)
СМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО ПРО ЭТОТ ПРОЕКТ
А если и Вы задумали воплотить в жизнь большой проект по тюнингу Вашего автомобиля, звоните и пишите нам. Мы будем рады Вам помочь!
31
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее