5 декабря 2023
493
Всем привет, ну вот получил я гос номера и начался процесс восстановление. Начал с замены шестерни коленвала, был люфт между пластиком и самой шестерни. От этого двигатель работал как дизель.
Шестерня отлично встала от мотора змз 402 метка на один зуб не совпадает.
После чего заменил свечи и провода зажигания, покатавшись месяц, авто начал троить. Заказал электронное зажигания комплект, казалось все просто - снять старый трамлер и поставить новый.
Но не тут то было. После установки нового, накинув провода в той же последовательности как было пробую завести и ничего, не схватывает и все.
Куча попыток и ничего, где то в интернете на одном из форумах нашел как надо поставить трамлер и провода. После чего ещё одна попытка и вуаля завелась но как то троила и заглохла.
Ещё пару попыток не увенчались успехом. Уже отчаявшись, решил поставить старые свечи и попробовать снова и вуаля она завелась, работала ровно и как надо. После чего поехал купил новые свечи, поставил и радовался жизни.
На автопитере нашел ремкомплект карбюратора, заказали решил перебрать карбюратор. Промыл, продул и заменил все что можно было заменить и установил на авто. Поездил пару месяцев, начали плавать обороты и глохнуть на холостых.
Решил заменить старый карбюратор К131 на новый от УАЗ К131А. Пришлось ещё заказывать от УАЗ корпус фильтра, так как родной уже не подходил.
Далее начал с подвески заменив все уплотнения и амортизаторы.
Все есть в наличии, от УАЗ все подходит как родное. Кроме втулок задней подвески, они подходят от 24 только надо немного подрезать.
После чего преступил к выхлопной системе, очень был удивлен что на автопитере есть новое в наличии на газ 21, конкретно передняя выпускная труба и новая банка глушителя стоимость 3100 за все.
Затем решил заменить масло прорыв двигатель "дедовским способом" а заключается он промывкой дизелем, для меня этот вариант был очень бюджетным, так как дизеля было у меня много. Слив старое масло, залил около 4 литров дизеля в двигатель.
Поработав минут 7 слил с двигателя дизель он весь чёрный, и так 3 раза. Двигатель стал идеально чистый внутри, после чего залил новое масло.
Дальше решил заменить все тормоза и трубки в том числе и бензиновые. Опять же УАЗ в помощь все цилиндры, колодки, барабаны идеально подходят.
1
Комментарии1
Да, работы много, но оно того стоит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем