Первые вложения и манипуляции
Сразу после покупки очень много планов по машине, уже сделано:
1. Заменил масло в двигателе. Слил старое, залил промывочное, слил все шлаки и залил 5-30 марки SRS. На пробеге 48 655 миль (как показывает одометр).
2. Настроил трамблёр. Выставил угол опережения зажигания в соответствии с заводскими требованиями.
3. Почистил свечи и подкорректировал зазоры свечей. В процессе снятия одна свеча надломилась и треснула, пришлось докупать. В городе только в одном месте оказалась подходящая свеча, т.к. в этот двигатель нужны "тонкие" свечи.
И цена такой свечи меня крайне удивила, 500 р за штуку. Пока поезжу на разных свечах , в дальнейшем заменю все 6 свечей на одинаковые.
4. Почистил контакты кнопок стеклоподъёмников.
5. Отдал машину на переварку заднего стакана. Дыру в заднем левом стакане я обнаружил еще перед покупкой. Но понимая , что иду на определённый риск, всё равно приобрёл его, поэтому исправление стакана является одной из первостепенных задач.
Из того, что предстоит сделать :
1. Разобраться с центральным замком. Он как-то странно работает, то закрывает всё, то только зад. А электропривод замка пассажирской передней двери и вовсе не хочет закрывать дверь. Пока прошу пассажиров перед выходом опускать кнопочку вручную , но вернуть функционал нужно.
2. Разобраться с дворниками. При режиме работы с интервалами очистители сами возвращаются на место, но стоит только перевести переключатель в положение OFF , то дворники снова оживают и застывают где-то посередине окна. Частые "вкл выкл" позволяют вернуть дворники на место, но причину такого поведения ещё не выяснил.
3. Замена масла в АКПП. Не хочу проблем с коробкой, поэтому пожалуй для профилактики заменю масло и в ней.
4. Замена жидкости в гуре. Она плохо выглядит, очень грязная. Это может привести к потере рулевой рейки и самого насоса, так что чистая и свежая жидкость продлит им жизнь.
5. Работы по кузову. К большому сожалению, неизбежно настигающую ржавчину вовремя не исправляли, когда это можно было сделать с минимальными затратами. А машину еще и в пленку закатали.
И судя по всему, перед плёнкой рыжики вообще не трогались. Вот они и начинают выпирать из-под плёнки. А под плёнкой ржавение идет еще быстрее.
Что делать пока не решил (снимать пленку и красить или катать в новую , но исправив гниль) Плюс надо для профилактики обработать днище. Вроде как оно еще живое, но впереди зима.
6. Попытаться разобраться с периодически загорающимся Чеком. Обстоятельства его загорания нелогичны, может в любой момент при разных условиях работы двигателя. На работу машины никак не влияет, но неприятно.
Пока всё.