Вечер добрый, появилась вибрация при разгоне, диапазон 100-120км/ч. Проверил трипоиды, люфт не большой есть с обеих сторон( думаю так и должно быть)… как выявить причину вибрации? Без разбора приводов походу никак?
Александр, пробег 165к. Вибрация по кузову .Колеса в норме( резина лето новое, зима 2 сезон) балансировку проверял в 3 шинках, все норм. К ходовой тоже вопросов нет, проверял.
Макен90, Здравствуйте, это колёса , может мусор со снегом прилипает с внутренней части , или между двигателем и поддоном , может также грязь или камень.
Сергей, по сравнению с мерсом, то дешевле) Цены на оригинал космос. И обслуживать независимую заднюю подвеску и всякие фордовские болячки не дешево даже китайскими запчастями
Сергей, добрый вечер, у меня был форд фокус 3, пользовался почти 6 лет и пробег более 400 000, а сейчас взял Шкода Октавия а7 и пока она дешевле обходится чем форд (на форд замена ГРМ и ремней обошлось в 45.000, а Шкода встала в 23.000) использовал такие же фирмы, да и по мелочи пока дешевле. дальше буду смотреть.
Причин много: резинки в рычагах, ступичные и т.д. Со временем вылезет: или колесо подъедать будет или шум отчетливее станет. Нормальные мастера без разбора найдут причину
По моему опыту это привод, проверяется легко, если при нажатии педали газа вибрация есть, а когда отпускаете ее пропадает, то привод. Если присутствует просто на скорости 100-120 начните с балансировки колес. Если вибрация по кузову идет постоянно, смотрите подушки. В первом случаи ремонт это замена привода, если механика не советую покупать привода за 10к с авито, поищите получше. Плюс сразу вероятно замена сальника и полюбому доливка масла.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств