Спасите блондинку (в авто)! Как вам Форд Фокус?

Окей, признаюсь сразу: я полный ноль в машинах. Права получила пару лет назад, а теперь вот накопила и решилась на свою первую ласточку.
Бюджет – до миллиона рублей, и главное требование: чтобы не подвела в самый ответственный момент! Ну вы понимаете, страшно представить себе картину: я, трасса, дождь, и... тишина под капотом.
Перерыла кучу информации (голова кругом!), спрашивала знакомых, и многие советуют именно: Ford Focus II. Особенно хвалят хэтчбек или седан примерно 2008-2011 годов выпуска с двигателем 1.6 (115 л.с.).
Ребята, я реально надеюсь на вас!
🙏 Мне очень нужны ваши советы, ваши реальные истории (если у вас был такой Фокус – как он себя вел?), ваши предупреждения! Хочу купить машину, а не головную боль.
Помогите не ошибиться и не стать героиней истории по типу "девушка на трассе с капотом дымится".
Стоит рассматривать его к покупке?
Однозначно да
Норм, но поищи еще
Не советую
10
Комментарии26
Вчера
хорошая машина именно второй, в идеале рестайл найти, морда симпатичней и свежее смотриться, иглавное: часто почти каждая третья шумная поршневая-в идеале постараться брать безшумный мотор, к для понимания посмотреть несколько вариантов и появится наслышенность
Нравится
Ответить
2
Вчера
Владею Фокусом 2 рестайлинг с 2011 года. Машина 2010 выпуска,хэтчбек 2.0, АКПП из последних партий. На сегодня пробег уже 190тыс.км, никаких серьезных поломок не было. По двигателю, АКПП и подвески замечаний нет, просто нужно вовремя менять расходники и масло. Есть небольшие проблемы по кузову, как у всех Фокусов, появились жучки на задних крыльях в районе арок и задней двери багажника. Машинкой доволен, она стоила своих денег.
Нравится
Ответить
3
Вчера
Тачка бомба, была во владении года 2 в 2015г
Есть нормальная болезнь их- стук пальцев как на холодную так и на горячую, особенность их так сказать
Пороги смотрите, если и варены были, то вопрос КАК.
В ней есть все за эти деньги, шумка, комфорт, надежность. Правда года уже бородатые, их все отжали, в общем надо искать 🔍
Нравится
Ответить
3
Вчера
1.6 бензиновые обладают шумной поршневой, так называем «звук дизеления»
Пугаться не нужно.
Я на таком моторе проехал меньше чем за год 60.000 км. Продал и машину по сей день эксплуатируют новые хозяева (продал 4 года назад из за финансовой необходимости).
Сейчас рабочая машина Форд фокус 2 рестайлинг, 1.6 на автомате (купил снова такой же). Езжу не жалуюсь. Базовые вещи поменял: грм, помпа, антифриз, приводные ремни, задние Сайлент блоки.
В этом году перед сезоном компрессор кондиционера лёг, пришлось менять его и радиатор кондиционера. По факту ничего серьезного, но я понимаю, что автомобиль Б/У.
Учитывайте все равно тот факт, что машинка как никак не новая. Главное не попасть на плохой вариант. Свой рабочий фокус продаю, кстати, так как пересел на Мондео 4 рест.
Нравится
Ответить
3
Дмитрий, спасибо, возьму на заметку
Нравится
Ответить
1
Отличная машина. У меня ФФ2 рест хэтчбек 3 двери 1.6 автомат. Габарит авто не большой, вместительный! Главное расходники менять и всё, ни разу не подводила.
Нравится
Ответить
1
Вчера
Определено рассматривайте, как первый автомобиль один из лучших вариантов.
Нравится
Ответить
у меня был форд фокус 2 рест 2011г. мотор отличный, надежный, меняй почаще масло и все будет хорошо. Если что сломается не скупись на запчасти, если не знаешь какую фирму брать напиши в группу в тг или в вк тебе обязательно ответят. Самое главное это кузов!!!!! Гниет страшно, кто бы что не говорил. Я живу в СПб и моему форму пришла крышка за 3 года, причем антикор кузова был сделан.
в общем и целом машина отличная и надежная 👍 главная проблема это найти живой экземпляр.
Нравится
Ответить
Вчера
Найти живой по кузову второй фокус будет крайне проблематично плюс стоит обратить внимание на сложную и дорогую в ремонте заднюю подвеску. По агрегатам особых проблем нет если за авто следили. В данный бюджет смотрел бы в сторону корейцев. Кузов у них более стойкий к коррозии и стоимость содержания ниже
Нравится
Ответить
Вчера
Олег К., у корейцев кузов более стойки к коррозии ? Это вы про каких корейцев говорите ?
Нравится
Ответить
Вчера
Дмитрий, взять тот же Киа Сид , Рио или Солярис
Нравится
Ответить
Вчера
Олег К., толщина ЛКП у корейцев и фордов даже разная, каким образом корейцы более стойкие ?))) у корейцев толщина лкп 80-115 микрон по внешним кузовным элементам, а у фордов от 100 до 170 микрон.
Нравится
Ответить
В бюджете до 1млн можно уже 3й фокус взять.Посвежее будет.Цены упали.Смотря что нужно,автомат или механика.
Нравится
Ответить
Вчера
Сергей Елфимов, на 3 фокусе нет автомата, только Робот “powershift”
Многие хейтят коробку и на то есть причины. Два диска сухого сцепления, стоимость самого сцепления и замены может обойтись в 100.000₽
Ещё у коробки мозги, так называемый «ТСМ блок»
Он может перегреться, условно, в любой момент
Нормальный ТСМ блок стоит на рынке 80-100к.
Если иметь такой автомобиль в эксплуатации, то необходимо иметь у себя в кармане отложенные 100к.
Если мы смотрим пробеги 200.000 км+
На фокусе 3, то уже велика вероятность, что стоит ТСМ блок, который так не перегревается.
И по сцеплению нужно подключаться компьютером и смотреть расположение вилок (износ).
Нравится
Ответить
Дмитрий, я на таком езжу 4 года ,мотор 2л +шифт.До этого был 9 лет фф2 2л на мехе.Тсм до меня поменяли,сцепу я 64к под ключ всё вышло.Раз в 150-200к не так и дорого.А связка 2л и робот 🔥.
Нравится
Ответить
1
Вчера
Сергей Елфимов, у меня у мамы с 2011 года 2.0 на роботе. 140к пробега. Мотор для 3 фокуса супер, тяга отличная. Поменяли только ТСМ блок на 100к. Будет славно связаться с вами и найти место, где за 64к меняют сцепу, потому что я находил только дороже.
Нравится
Ответить
Сергей Елфимов, вот мне как раз нужен вариант, где все поменяли) я в этих терминах совсем не понимаю🙈
Нравится
Ответить
Дмитрий, я менял декабрь 22го года,когда доллар упал сильно и сцепу люк я брал за 53к+11 замена.
Нравится
Ответить
1
Марина, берите с собой человека,который соображает в любом случае,или обратитесь к подборщикам.Фокусов много в продаже,найти живой думаю будет не проблема.
Нравится
Ответить
1
Сергей Елфимов, и скорее всего там будет всё поменяно,т к пробеги на машинах 12-14г в ваш бюджет будут около 200к.Пробег пусть не смущает,до 500к эти моторы что 1.6 что 2л при своевременном обслуживании ходят легко без капиталки
Нравится
Ответить
1
Сергей Елфимов, да,согласна, это выход) осталось определиться с моделями и потом уже искать спеца буду)
Нравится
Ответить
Марина, вам нужно определиться механика вам нужна или автомат-робот-вариатор.Исходя из этого уже определяться.Т.к у разных моделей в этом бюджете разные связки двигатель-коробка по надёжности.А марок машин сейчас достаточно много до 1млн .В том числе и живую можно найти.Не обязательно фокус.Если нужна надёжная связка двигатель+автомат можно рассмотреть тех же корейцев(Рио, Солярис).Как по мне для первой машины да ещё и женщине я бы рассмотрел Ниссан ноут или Тиида(если не смущает внешка).Вот на них с надёжностью и двигателя и автомата проблем нет.
Нравится
Ответить
1
Синий минивэн, кому что нравиться.Мне 3й больше нравиться.Езжу в основном 1 или вдвоём.Так что сзади места сколько не интересует.В Титанике сиденья удобные,не устаешь.Третий то уже устарел,а второй уже динозавр
Нравится
Ответить
Вчера
Ездил 8 лет на фф2 рест 1.8 tdci (дизель), если брать такой, то желательно с вебастой в комплектации, продал на пробеге 450000км, за весь этот пробег сменил пару картриджей в турбине, пару раз двухмассовый маховик, два раза менял заднюю подвеску, покупал все рычаги комплектом (16-17₽), и всем рекомендую так делать, ходят примерно 150-170 тысяч км(трасса), проблем мышина не доставляла, в основном только расходники.
Нравится
Ответить
2
Если хочется чтобы машина "ехала" то лучше 2.0 брать, кобыл побольше, плюс этот движок цепной, а не ремень.
как писали выше, лучше рестайлинг. Если уж какой вариант приглянется, лучше заехать на сто, чтобы хорошо посмотрели, провели диагностику, так как машинки уже не самые свежие.
Нравится
Ответить
Следите за аккумулятором ( вовремя меняйте его ) , ,, если АКБ резко вышла из строя , никакие крокодилы , или с толкача , не прохляет , ,,, мозги этого авто устроенны таким образом что , вы его не заведете, пока не смените АКБ , ,, при этом менять его не совсем удобно , сами вы вряд ли справитесь , ,, а так машина огонь 🔥, единственное что , очень сложно будет сейчас найти Форда , в достойном состоянии .
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем