Решил сделать маленький отчет о своем ЭК ЗИ)))) (EXEED VX Black комплектация Presidents) пробег 2000
И так мы знакомы с машиной уже 1,5 месяца, скоро у нас первое нулевое ТО) поедем делать его в Олимп авто, на Исполкомскую улицу дом 15.
Это не реклама сия дилера, это дань уважения тем специалистам которые там работают и работали, уже многие годы, все машины правда другой японской марки, были приобретены в Олимпе (ранее АВРОРААВТО).
Так вот, что я могу сказать о машине, после японца, мне все нравится от слова совсем, как Экзи держит дорогу, рулится, управляется, к автомобилю по основанным характеристикам, нет никаких нареканий.
К турбине после классического 3,5 литрового атмосферника привык быстро, проблем с турбо ямами не заметил, вопрос к прокладке между пушки и креслом)))). Кренов и уходов с траектории, тоже нет, и слава Богу!!!
Из минусов только один, слабоватые тормоза, но в тоже время они слабоватые, только при резкой спортивной езде, к какой эта машина совсем не располагает.
При движении в потоке, машина ведет себя как бизнесджет, поймавший поток ветра, спокойно лавирую в потоке не замечая проблем и неуважения от автолюбителей). Машина человека который уже все и всем доказал.
Про дизайн писать не буду, тут каждому на любителя, (мне очень нравится) единственное, что скажу: машину путают с представителями немецких и английских люксовых брендов, а я ловлю завистливее взгляды коллег по потоку и пешеходов.
Что касается интерьера, все хорошо, кроме пары мелких недочетов, хотя это уже мои придирки. Не хватает кнопки памяти сидений на дверной карте водителя и парочки кнопок управления мультимедией, но не привык я еще к полному сенсору.
Ложка дёгтя в бочке мёда, является одно зависание мультимедии в режиме CarPlay с включенным навигатором от Яндекс (длительное время), лечится выключением машины на 5-10 минут или жесткой перегрузкой с помощью кнопки домой на центральном тоннеле.
Следующим не маловажным фактором является музыка, не могу отнести себя к ценителям музыкальных систем, однако музыка хоть и написано SONY, не является эталонной и по моему мнению, требует доработок.
Все остальное супер, кресла удобные, как принято говорить эргономичный, места как для водителя так и для пассажиров много, багажник огромный (третьим рядом не пользуюсь), так что можно увести человека отт слона.
Нашел лишь один конструктивный просчет, если открыть любую из дверей второго ряда, то дождь или снег когда таит, тонкой струйкой стихает по дверному проему прямо на ковры у кресел(((, ну принципе @academic, такой косяк замечал у jeep wrangler.
Подводя итоги, первых месяцев использования скажу так: большой вальяжный бизнесджет, который доставляет удовольствие и нравится мне как владельцу.